100% лифтинг

В блоге Артуголка подошло к концу задание, по которому нужно было сделать лифтинг с великолепной работы Ингвилд Болм. Я не успела разместить фотографию вчера, поэтому не участвую в розыгрыше(((( Но все равно, размещаю сегодня.
У меня, конечно, со страничками дело идет туго, но мимо такого задания разве я могла пройти? Как не вдохновиться такой потрясающей работой?! И потом надо же двигаться в направлении вперед, пусть пока и с помощью подобных заданий)
Я не смогла найти более подходящих к лифтингу фотографий, но очень уж мне нарвятся наши фотки из последней поездки в Крым летом 2009 года. Мы отдыхали в Севастополе, в районе Учкуевка (это у них там самый популярный пляж). И рядом с пляжем мы нашли маленький кусочек с какими-то растущими злаками - на степь очень похоже. Это был наш самый любимый фон для съемок))) Да и любоваться оттуда на закатное солнышко было одно сплошное удовольствие!  Поэтому я и выбрала в итоге такие вот фотографии. Для фона - с этой фоткой я ничего не делала, она по цветам такая как есть. Фотографировалось против солнышка, поэтому получилось на мой взгляд очень интересно. А вот фотография со мной - я распечатала ее в нескольких цветовых вариантах, одну, ту что вы видите, одну побледнее, одну практически обесцвеченную и одну в сепии... очень долго мучалась,  какую выбрать, показывала всем кому только можно и всех расспрашивала, что лучше, в итоге поняла, что всем нравится разное... Вобщем остановилась на ярком варианте. Т.е. на том, какой снимок был в оригинале) Как-то оживляется что ли  страничка... 
Так, теперь по деталям - честно говоря, про бумажку могу сказать только про одну - та, что в горошек - We R Memory Keepers.
Бабочки - штамп+дистресс-пудра винтаж фото и та же, что в работе с пасхальным цыпленком. А еще я добавила блики на воде ( глосси акцентом - наконец-то я и его дождалась))) И еще чуть-чуть золотыми блестками посыпала, в том месте где солнышко отражается от воды..
Ну вроде остальное все понятно... Если что спрашивайте) С удовольствием отвечу)
Ох... прям даже страшно показывать)


44 коммент.:

Belenki комментирует...

Оль, ну ты выдумщица!!! Какая она классная ! И большая фотка по цвету, как выжженная солнцем степь и твоя фотография очень удачная, т.к. действительно очень оживляет вцелом страничку и бумажка очень удачно подошла! И ромашечки мои любимые)))) мне очень нравится!

cra3y комментирует...

мне тоже очень нравится!
страничка получилась с настроением!
класс!!

Lepesto4ex комментирует...

Очень красивая страница!
Я вообще ровно дышу к скрап-страницам, но ваша меня покорила. :) Ну, очень понравилась :)
Всё так удачно подобрано.

melo4ek комментирует...

ох, какие ромашки!!!!как здорово сделано!!! очень красиво

velira комментирует...

Оля, отличная работа. Всё так гармонично смотрится, да ещё ромашки сами по себе подкупают...
А я, пока пост не прочла, думала, что фотография фона частично была обесцвечена.
Здорово!

СаВаня комментирует...

Оля, ну просто здорово! Так красиво, гармонично все: бабочки, ромашки, "солнечные блики" и ты, такая красивая! Молодец! Зря не делаешь странички!!!

Виктория (Жираффа) комментирует...

Оль, очень хорошо, зря переживала))) Красивая ты и красивая страничка!

ScrapOl'ka комментирует...

Ой, ну вы меня засмущали))))))

Девушки, спасибо всем огромное!!!
Я сейчас с замиранием сердца открыла свой блог))) Потому что реально переживала, понравится ли кому-то или нет... Ведь у меня такой маленький опыт со страничками, очень непросто дается это дело)
Но ваши слова меня очень подбодрили, честное слово!:-)))
Спасибо вам всем большое за них!

Лена, Lepesto4ex, давай ко мне на "ты", пожалуйста!

kSiu-Sha комментирует...

Оля! Ну это просто красота неимоверная!!!Очень нравится!!! И твои ромашки любимые так хорошо вписались сюда! И нарвится,что фоновая фотка бледная, а ты такая яркая! И с водой здорово придумала!

Sasya комментирует...

оооо, вот это круть! очень нравится!! :)

ofchinka комментирует...

Обалденно!

Диана комментирует...

Оля приветик!!! Я как всегда люблю почитать твое сообщение,потихоньку спускаясь вниз предвкушая увидеть чудо!!!
Я не очень люблю странички,не понимаю для чего они нужны и как их хранить,на стену вешать что ли или альбом из них собрать потом.
Но твоя мне очень нравится,я бы такую повесила перед своим рабочим местом.Замечательные воспоминания о лете,о месте которое тебя расслабляло и насыщало своей положительной энергией.
Все внимательно разглядела,мне все понравилось,ты зря сомневалась и очень жаль,что не успела поучаствовать в конкурсе.
Это даже хорошо,что именно яркая фотография с тобой,мне кажется,что в сепии и бледная терялась бы на этом фоне.А сердцевина ромашек не дает полностью выбиться фотографии из общего фона.Бабочки очень гармонируют с горошком на бумаге.А твоя одежда хорошо сочетается с бумагой темного цвета хаки(ну мне так кажется).
А с бликами на воде (на третьей фотографии очень хорошо видно),здорово придумала как по настоящему.
Буду в Москве летом,обязательно ее поближе посмотрю и все твои работы(очень,очень хочется).Целую в обе щечки!!!!!!!!!!!!!

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо большое, Ксюша, Саша, Оля, Диана!
Диан, насчет страничек - если их вешать, то тогда надо и рамку еще делать, потому что так не будет смотреться( Но я мечтаю все ж таки когда-нибудь сделать целый альбом... (но моими черепашьими темпами к пенсии наверно только))))))
А насчет встретиться летом - ты обязательно сообщи когда приедешь! Я буду очень рада познакомиться лично!!! И свое привози показать, что сможешь взять!)))))) Я тоже люблю вживую разглядывать!

Shani комментирует...

Страничка симпатичная :) Бумажка в горошек хорошо подобранна ;)

*Аннушка* комментирует...

Мне понравилась страничка. Первым делом глаз упал на ромашки и бабочек, потому что у меня была проблема какими цветочками украшать свою страничку.

Ленулька комментирует...

Страничка - само очарование! Такая фотография чудесная, так здорово сочетается с бумагой. а эти ромашки, ммм...! Оля, где ты берешь такие ромашки? Я тоже таке хочу )))

ScrapOl'ka комментирует...

Лера, Аня, Лена, спасибо большое!
Аня, я тоже когда раздумывала над страничкой, и фотографии подбирала себе, сразу задумалась, что розочки к моей степи уж точно не подойдут))) Хорошо вот ромашки выручили! :-)
Лен, ромашки я эти купила совершенно случайным образом в малюсеньком магазинчике, его даже магазинчиком-то не назовешь... в котором продаются упаковки всякие для подарков. Я так и не поняла, чьи они, может быть самодельные кем-то, потому что среди остального товара там было несколько конвертиков и открыточек ручной работы:-))) Когда буду там в следующий раз гляну, вдруг еще есть)))

Светик комментирует...

супер страничка получилась! ромашки прям заглядение как вписались!

Kotofeya комментирует...

Оль, страничка отличная, очень красиво!
Декор просто супер!!

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо, Света, Катя! :-))

olyarus комментирует...

Оля, давно не заглядывала, у тебя СТОЛЬКО красоты! Все работы шикарные, комментировать каждую не буду, напишу здесь: БРАВО!
Открытки очень интересные, а страничка - чудо как хороша!

Niona комментирует...

Олечка, ну и что ты боялась, красивущая страничка, вот вся прямо под тебя...у тебя 100% лифтинг, как и требовалось, я отошла от этого, мне не интересно повторять, я все по-своему делаю))) а ромашки супер, так вписались!

NataShuk комментирует...

Олечка! Про небольшой опыт - ох лукавите наверное? Очень красиво и профессионально. Я тоже очень люблю горохи, злаки, бабочек и очень-очень ромашки! Поэтому мне ваша работа очень-очень нравится. Красиво смотрятся фотографии - яркая на бледном. Режиссерский приёмчик :)

Piglet комментирует...

Обалденная страничка!!! Все-все-все очень нравится! Мой глаз выцепил штампинг в "кустах" - очень красивое дополнение! А ромашечки, м-м-м. В общем, не могли мы исключить такую красоту, добавили в список )) Спасибо за участие и удачи!

romantic комментирует...

Во первых рада что твою работу успели принять :) ( я и не сомневалась в доброте и пониманиии наших любимых мастериц из Арт уголка )
Страничка чудесная,всё от бумжки в горошек,фотки,оформление.ну про ромашки не могу не сказать,они такие лапуси :)

NataShuk комментирует...

Олечка, арасскажи (нев качестве рекламы, а из добрых побуждений) где покупала глосси-акцент? Я у Надежды спрашивала, она дала ссылку есстест. на импортный магазин. А поближе?

ScrapOl'ka комментирует...

Оля, спасибо! Заходи почаще)))

Олечка, спасибки, я видела твою неповторимую страничку :-)

Наташа, спасибо! Только на самом деле я не лукавлю, это моя 4-я страничка в жизни формата 30 на 30))), и между 3 и 4-й прошло несколько месяцев работы с открытками, коробочками и попыткой начать делать миники)))

Наташа, как я рада, что вы меня тоже приняли к участию в задании!!!))) Спасибо-спасибо-спасибо!
А про штампинг "в кустах" - ага, точно, я забыла про него написать)

ScrapOl'ka комментирует...

Леночка, спасибо тебе! Ну видишь, на каком я все-таки остановилась варианте :-)))

Наташа, в настоящий момент его конечно непросто купить в наших магазинах, но можно встретить. Сейчас сходу так не вспомню, где видела, если наткнусь или вспомню, ссылку обязательно дам. Сама тоже покупала его в Америке. Правда ну ооооочень долго ждала посылку - 2,5 месяца где-то или больше... Да еще и со всякими там разными нервами и неправильными адресами... Если бы не интернет, могла бы вобще посылку не найти. Так что лучше уж тут поискать, чтобы меньше нервничать и быстрее было. Мне кажется, что он должен быть в Артуголке. Не всегда, но периодически. Т.к. у них много товаров оттуда. А еще я слышала, что скоро будет постоянный поставщик в России продукции Ranger, и очень надеюсь, что глосси акцент также как и всякие дистресс-чернила можно будет купить чуть ли не в любой момент)))

Snezhnost' комментирует...

Олечкин,безумно талантливо!!Страничка замечательная!!Ты очень здорово чувствуешь цветосочетания,детали просто супер-все так гармонично подобрано!Очень и очень нравится!!

Хельга комментирует...

бабочки и цветы. что может быть лучше?)

NataShuk комментирует...

Увидела, что работу включили в конкурс! ЗдОрово! Поздравляю!
Подожду тогда, пока глосси в Россию завезут. Если и правда появится поставщик продукции Ranger, это будет верх мечтаний! Я его давно жду! Будем надеяться. Спасибо за ответ.

Polina комментирует...

Жаль, что не успела с фото, но зато теперь у тебя есть потрясающая страничка :) Она так отличается от других, хотя бы ромашками вместо банальных розочек :)

Oxana комментирует...

Очень красивая страничка! Оль почта твоя дошла! Нет проблем, я ещё не оплатила.

Valerka комментирует...

Какая красота!!! Ты отлично справилась с этим заданием, мне вообще очень понравилась эта раскладка, потом обязательно сделаю страничку.
Это лазурное небо просто озаряет всю страничку, и ромашки - ооо, какое лето, хочу в отпуск))))

ScrapOl'ka комментирует...

Светочка, спасибо тебе) ты меня захвалишь))) но это таааак приятно)))
Хельга, Полина, спасибо! Полина, для меня и еще одной опоздавшей любезно сделали исключение)
Оксан, спасибо большое, буду ждать письмо про твои надписи))) А какая попытка дошла? я их пронумеровала, чтобы понять откуда доходит...
Лера, спасибо!:-))) Буду ждать твою страничку!!!:-)

Альфия комментирует...

Оля, за что ни возьмёшься, всё в твоих руках превращается в шедевр!!! Ощущение что ромашки и бабочки не приклеены, а просятся наружу из картинки. Уже три раза возврвщалась и рассматривала! А как мне нравится твоя открытка из предыдущего поста! Многие иностранные именитые мастерицы могут позавидовать!!! Тоже так хочу научиться!

СаВаня комментирует...

Олечка, здорово, что все-таки "успела" к заданию:)
А я с радостной благодарственной вестью - я получила твой подарочек!!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!! Я, конечно, вообще никогда не раскрашивала и не работала с подобными картинками, ну так так еще интереснее. Буду экспериментировать:)
БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!

ScrapOl'ka комментирует...

Альфия, ну ты прям тоже меня смущать вздумала))))) Спасибо за теплые слова!:-)))

Люда, я ОЧЕНЬ рада, что наконец все получено!) Надеюсь, что хоть что-нибудь пригодится тебе)

O'Shelli комментирует...

Оля, просто отличная страничка. Мне безумно нравится!!!

ScrapOl'ka комментирует...

Шелли, спасибо тебе большое!:)))))))

Evgenia комментирует...

Оля, утебя определенно талант к скрапу в любом его виде.
Страничка восхитительная, отлично передает натсроение.
Молодец) я наконец-то стла твоим ПЧ)

ScrapOl'ka комментирует...

Жень, спасибо!:-))) Я очень рада, что ты теперь мой ПЧ!)))))
А насчет странички - все ж таки это был лифтинг с раскладки) Самой чего-нибудь достойное придумать для меня гораздо сложнее) Но понимаю, что надо чаще их делать, чтобы наконец "поймать" чувство гармонии в работах) Эх, где бы еще времени взять, чтобы успевать делать все, что задумываю в голове?! (вопрос риторический)))))))

Tapka комментирует...

Боже мой, какая страничка!!!
Это тот случай, когда хочется сокрушаться - почему не я сделала эту красоту?! Очень мне .. родная, что ли... И по расцветке, и по сюжету..

cve комментирует...

Оля, страничка шикарная! мне так нравится!

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates