Игра Скрап-цепочка

Я уже несколько раз не успевала присоединиться к игре на портале "Скрап Инфо", которая называется "Скрап-цепочка", в данном случае №9. Организовала ее Лена Gele, суть ее в том, что собирается несколько человек, которые по очереди делают работу, ориентируясь как на скетч, на работу предшествующего по цепочке. Соответственно, видят работу только одного участника и потом свою отсылают следующему по цепочке... И только когда все работы сделаются выкладывается вся цепочка. Подробнее узнать правила и всю цепочку можно посмотреть вот тут
Очень забавно трансформируется первоначальный вариант )))
У меня же вот такая получилась открыточка


 

Картинку с птичкой распечатала дважды, птицу и веточки вырезала с одной из распечаток и птичку посадила сверху , чтобы создать 3D - эффект, а веточки просто еще из-под рамочки высунула)))
Здесь использовала свои новые дырокольчики (край от Фискарс и завиток EK Success, которые ехали ко мне, ехали (очень долго и очень тревожно) но все-таки доехали))) и еще наконец-то и у меня теперь есть вот эти чудесные фигурные рамочки из чипборда ))) Одну я сразу же покрасила долгожданной пастой кракле и еще сверху стиклесом залила для нарядности) Даже не верится, что я все это дождалась! Цветочек тонировала сама в тон к кружеву (из конфетки Шелли) а в серединке обычная бусинка из швейного магазина))
И еще у меня была одна радость - муж наконец нашел мне кучу классных шрифтов, и я надпись сюда распечатала вот таким! Вобще когда я делала эту открытку, как раз у нас так сильно потеплело и все начало стремительно таять на улице,  и птички так звонко-звонко запели, что другой надписи я просто не могла придумать! Это именно мои чувства от пришедшей долгожданной весны вылились в работу ) 
Бумага для фона -  MF, такая она весенняя  и нежная, просто супер! а более светлый кусочек, на котором я нотки наштамповала,  это Daisyd's...

23 коммент.:

Piglet комментирует...

Красиво, свежо!

Alyusha комментирует...

очень весенняя и нежная открытка, очень нравится)))

Belenki комментирует...

Оля, какая же она нежная! Все, все нравится и птичка, и рамка, и ветка , вылезающая из рамки, и кружево и ... Короче все ооочень гармонично!!!

Joanna Oborska комментирует...

and again beautiful work :)

ZaMarocka комментирует...

Оленька! Твои открыточки бесподобны! Я вот просто влюбилась в них! Раньше мне они ПРОСТО нравились! Но вот после предыдущего поста... я прям люблю твои открыточки. Люблю целеустремленных людей. От них исходит запах силы и удачи.

romantic комментирует...

Оль,она чудесная,такая нежная,красивая и весенняя.
мне очень понравилась,и как ты сюда свои новинки использовала :)

Scrap Affair комментирует...

ОЛЯ!!! Балдежная открыточка!!! Как же мне нравится что веточки из под рамочки высовываются:) Вот клевая идея.
А маковая открыточка какая ЧУДЕСНАЯ!! Стоило твоих мук. Зато теперь какая красота у тебя:)

Sasya комментирует...

очень нежная, красивая!

cve комментирует...

ох! Оля, чудо как хороша, такая нежная воздушная! с веточкой очень здорово!

Альфия комментирует...

Красотаааа !!! Сколько души вложено в открытку!!! Оля, какие сильные у тебя работы! МОЛОДЕЦ !

Snezhnost' комментирует...

ну оооочень нежная и весенняя открыточка!!!цвета просто нежнейшие,свежие какие-то,прям запахло весной!!очень красиво!!!

ScrapOl'ka комментирует...

Ой, дорогие мои!!!!! Как же я обрадовалась, когда зашла наконец к себе в блог и увидела все ваши отзывы!!!
Спасибо вам всем огромное-преогромное!!!!!! :-))))
Ваши слова очень согревают, и еще от них крылья вырастают))))))))

Лен, да, насчет новинок - хотелось все и сразу сюда))))) Я ж ТАК долго ждала! Но еще осталось много чего)))))))))

Алина комментирует...

Какая красота...

Юратэ комментирует...

Очень прелестная весенняя открыточка.
Птичка как живая получилась.

Valeria Netrebo комментирует...

Какая же она нежная, прям "талые воды"))
Налюбоваться невозможно, спасибо за весеннее настроение))

Tapka комментирует...

Уже второй раз вижу в ленте про эту скрап-цепочку, и завидую-завидую!!!
Какая настоящая весення открытка - и по цветам, и по картике, просто чудо, поднимающее настроение!!!

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо вам за теплые слова!:-)))

kSiu-Sha комментирует...

Очень красивая открыточка!Такая нежненькая...Такая хорошенькая... Мне кажется ты редко делаешь вот на столько нежные работы,а тут прям... мне ооочень нравится!

ScrapOl'ka комментирует...

Да, с нежностью у меня не всегда выходит, все время кажется когда подбирать бумагу начинаю, что мне чего-то более темного и контрастного не хватает...
Я думаю, что здесь все сложилось, потому что я основу все-таки темно-зеленую взяла) ну и плюс реально сильные чувства от прихода настоящей весны помогли))))) а весна - и есть пора нежности! :-)

Ирина Каллаш комментирует...

Оля, какая красивая открытка!!! Самая ранняя, робкая ещё весна, почти зима, но в воздухе уже есть что-то, чего не перепутаешь с зимой!!!
Очень отзывается настроению!!!

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо, Ира! :-)

ஜ Diana ஜ комментирует...

Оля,я просмотрела все открыточки из этой цепочки,все красивые,но твоя мне больше всех понравилась.Ты в нее столько интересного вложила.Красиво оформила рамочку, объемная птичка и веточки отлично смотрятся за счет этого открытка сильно выделяется ее невозможно не заметить.
Очень мне понравился твой компостер завиток.
Если не жалко сбрось мне электронку сайт, где твой муж тебе красивые надписи нашел,буду очень признательна.

ScrapOl'ka комментирует...

Диан, спасибо большое!:-))))))))))

Насчет ссылки - потом у мужа спрошу вечерком, если он помнит, конечно, где брал... я в этом ничего не понимаю))) Но это не готовые надписи, а просто шрифты. Ты их скачиваешь, потом устанавливаешь в Ворде, и дальше уже выбираешь понравившийся шрифт и любую нужную надпись набираешь и печатаешь))) Там даже шрифты с буквицами есть)))

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates