Новогодние открыточки и с наступающим Новым годом!!!

Привет, привет, мои хорошие, мои дорогие и любимые читатели и друзья!))) 
Я буквально на пару секундочек! 
Скорее всего, это последний пост в уходящем году от меня, завтра и послезавтра меня компьютеру вряд ли подпустят, поэтому я тороплюсь показать вам свои  новогодние открыточки (в этом году я ОЧЕНЬ мало их сделала, есть правда еще 3 штучки непоказанные, но даже не знаю, успею ли их вам показать или нет, а вобще у меня было море идей и планов, но мы предполагаем, как известно, а ... но не будем о грустном, объективно я сделала все, на что смогла найти время, а это было непросто) 

Пожалуй, эти получились у меня чуть ли не самыми любимыми))) все-таки не зря я этих оленей купила еще год назад))) с ними получаются сказочные новогодние открыточки!!


Я хочу поздравить всех вас с наступающим 2013 годом и пожелать вам только всего самого доброго и хорошего!! И хочу пригласить в блог Питерского Скрапклуба полюбоваться новогодними открыточками от других членов команды и почитать наши поздравления!

Спасибо, что вы были со мной весь год, что находили время заглянуть и написать мне столько приятных слов!!!


Новогодняя банка сардин

Привет-привет!!
Вы уже видели наше новое чудесное задание в блоге СкрапБумага? Если нет, то обязательно загляните и пройдите еще и по ссылочке, ну разве можно обойти вниманием такие чудесные вещицы?))) Мы вот не смогли!!
Итак, на этот раз мы предлагаем вам задекорировать консервную банку из-под сардин!! ну или можно из-под селедки, как у меня)))


Я использовала банку, в которой когда-то были кусочки филе сельди, маринованные в винном соусе, которую предварительно выкрасила белым акрилом в несколько слоев, затем на дно приклеила скрапбумагу - в ход пошла одна из сторон вот этого листа от ММЕ, и еще вот этого. Нравятся мне новогодние коллекции у этого производителя :-) Такая рождественская классика. Ну и в качестве украшений - вырубка оленя (Тим Хольтц), декоративная веточка,  рафия, новогодние тычинки, дырокольные снежинки, снег имитирован обычным синтепоном.

Вобще у меня было столько планов на эти банки, так мне хотелось целую серию забабахать, но как всегда.. такая кучища дел, что не знаешь, за что хвататься в первую очередь.. Но это у всех так наверно))) ничего, праздники пройдут и отдохнем, да?..

и напоследок опять недавний перл моей дочки : "Мам, до меня только что дошло - ведь мы же 1-го января едим прошлогодние салаты!!")))))

Новогодние украшения для елки

Привет всем!
Я сегодня наверно по-быстрому, так как дел уйма, надо наверстывать то, что я опять пропустила..
В блоге Питерского Скрапклуба вышла моя рубрика, на этот раз делюсь идеями, какими могут быть украшения для новогодней елки из подручных средств. Причем их удобство и доступность может позволить даже в очень короткий срок сделать что-то типа адвент-календаря (ну на данный момент уже в укороченном варианте, например, на последнюю неделю перед НГ, или я вот планирую сделать на первую неделю января вплоть до Рождества!) А то не знаю как в ваших семьях, а у нас я уже замечаю такую тенденцию, что дети получают все подарки в новогоднюю ночь, потом правда конечно сын играет во все первые пару дней, но ощущение сюрприза проходит и это очень жаль. Все-таки как-то подарки надо дозированно дарить)) Оставлять что-то на последующие дни вобщем. А так я им сделаю красивые коробочки (в смысле уже сделала), положу в них потом записочки, где в квартире можно найти еще какие-нибудь сюрпризы, пусть мелочь даже, но все равно это должно  продлить оущущение праздника  и ожидания чего-то хорошего)) Причем планирую записочки класть по очереди, и не буду говорить в каком на этот раз надо искать подсказку)) пусть с азартом проверяют каждый коробок каждое утро)).
Ладно, я много все-таки говорю, покажу одним глазком, про что я))


Жалко, что уже задания в нескольких блогах с адвент-календарями закончились.. Может кого-то я бы еще сподвигла на участие в этом потрясающем проекте


И в завершение поста хочу поделиться вчерашними перлами моих детей про "наступающий конец света"
дочка: "Ну вот, завтра конец света, а вы мне не даете посмотреть даже "Вечернего Урганта" напоследок"..
сын двумя часами раньше:"Мама, а что завтра правда конец света будет?.. Так нечестно! Ведь я же еще не вырос и ничего не увидел и не узнал!!.."

Распродажа в магазине СкрапБумага

Привет всем!

На всякий случай я тоже вам расскажу про мега-распродажу в интернет-магазине СкрапБумага, вдруг кто-то мечтал прикупить себе новой или любимой старой бумаги от таких известных брендов как ММЕ или BoBunny и др., сейчас самое время пополнить свои запасы, потому что на некоторые коллекции действуют ну оооочень заманчивые предложения!.. И несмотря на то, что я и так уже жду 2 скраповых заказа, когда увидела что любимые листы стоят теперь гораздо дешевле, опять задумалась о новом заказе!.. Боже, когда уже удастся унять своего "хомяка" и не покупать в прок?..)) Наверно никогда, потому что хочется сэкономить сейчас, чтобы потом творить из этой бумажки и радоваться, что она досталась тебе по более привлекательной цене, чем обычно))) А все эти хозяева магазинов знают о наших слабостях и стараются тоже сделать нам предновогодние подарки в виде таких вот скидок))

За подробностями можно сходить сюда или сразу в магазин)))

Скраплифтинг открытки ladyjam

Приветики, это опять я)
На этот раз снова с новогодней открыткой выступаю приглашенным дизайнером в чудесном блоге ScrapLifting . Сегодня лифтим открытку очень интересной мастерицы Маши ladyjam
У меня вот такой получился лифтинг - скажу честно, дался с трудом)) Очень трудно лифтить работу человека с ярким, но совершенно несвойственным тебе самой стилем.. Я обычно не использую в работах вырезанные элементы из скрапбумаги (ну или ооооочень редко) или это штампики у Маши.. вобщем так я до конца и не поняла. Но было интересно!
Решила вырезать - но не цветы, а веточки с новогоднего листа бумаги из старой коллекции от ММЕ. Снежинки из чипборда покрасила и засыпала глиттером, также глиттером еще кое-где присыпала, мне кажется, он очень украсил в данном случае открытку, хотя на фото это особенно не видно, даже вот под этим ракурсом


Вырезанные фрагменты, а также вся основная композиция из бумаги посажены на вспененный скотч.
а вот такой был предложен оригинал для лифтинга


Хочу выразить огромную признательность блогу ScrapLifting за это приглашение и за возможность хотя бы немного потворить в такой прекрасной команде!!!

Новогодний марафон - этап3

В блоге СкрапБумага сегодня стартовал 3-й этап новогоднего марафона - на этот раз предлагается сделать работу по предложенной палитре, от которой лично я в полном восторге уже очень давно!!))
Итак, встречайте - Красный+Белый+Крафт!


К этому  заданию у меня сложились сразу 2 открытки. Основа у обеих - белая бумага для акварели с текстурой льна, основной фон - крафт-картон (кстати, можно обратить внимание на раздел "крафт" и найти там бумагу по вкусу). Крафт-картон я затонировала по краям белой акриловой краской и расставила штампы снежинок, а в качестве подложки под главной композицией использовала обрезки с одного листа из старой рождественской коллекции от ММЕ, причем в качестве надписи я использовала вырезанный логотип с этим названием - очень уж мне привлекательной и нестандартной показалась эта идея!!)) И также рекомендую посмотреть раздел магазина "красный", там  можно найти еще много подходящей бумаги нужного цвета. Ну и в качестве украшений - красные тычинки, бубенчик, белая тесьма с помпонами, шнурочки из красной пряжи, штампы "еловая ветка" и "Санта", красные акценты в серединках снежинок расставлены Stickles Glitter Glue.

Поскольку мои открыточки самые натуральные двойняшки, я очень хотела поучаствовать в задании от Скрап-Фантазий, но не успела вовремя выложить, увы((( а сделаны-то они были вовремя... эхх.. обидно.. но покажу как они вдвоем рядышком смотрятся


Еще и текст отформатировать не могу нормально(( глюк какой-то что ли..

Хокку и философская страничка


Привет всем моим дорогим читателям!

Наконец-то я могу показать вам свою работу, которую я делала по невероятному вдохновению! А создало его просто потрясающее философское задание в челлендж-блоге с говорящим названием "Источник вдохновения"... Я когда прочитала тот пост, мне казалось, что он должен зацепить прямо ну всех!!.. И мне потом было очень жалко, что участников оказалось всего лишь 5 человек. Хотя все равно конечно я получила огромное наслаждение от созерцания работ и от разгадывания их смысла..Только интерпретация застывшего времени во второй работе чего стОит!! Честно признаюсь, я только с помощью своих близких распознала в этих лампочках, висящих из-под рамочки, гирьки как у часов с маятниками... И 5-я работа  - сказочно красивая открытка!! Именно она составила моей работе самую горячую конкуренцию!)))))

Но вернусь  к самому заданию)

Так это было нестандартно - вдохновиться японской поэзией, попытаться сочинить свое хокку и работу по нему!... Я лично перерыла несколько сайтов, изучала вопрос, почему-то сначала мне казалось, что придумать свое хокку будет довольно просто, ведь нам было разрешено не придерживаться ритма 5-7-5. Но на деле все оказалось совсем не так.

От первоначальной задумки я вобще в итоге отказалась, решив, что, если я сделаю такую работу, меня точно никто не поймет и не оценит))) Потом был еще один вариант, но хокку тоже совсем не получилось. И только когда я решила, что под это задание просто идеально подходит одна из моих любимых фотографий, на которой моя, еще совсем маленькая, дочка с очень философским видом созерцает прекрасный осенний пейзаж (это усадьба Архангельское), только на этот раз хокку начало обретать  более четкие формы и больше соответствовать тому глубокому смыслу, который всегда в них вкладывается. Но все равно даже тогда это хокку у меня переписывалось несколько раз!! Я советовалась с дочкой (она у меня уже пару лет, кстати, очень увлекается всем, что связано с Японией), с мужем – и именно он уже очень мне помог "поймать" ТО самое!! Только после его утверждения я решила, что да))) можно попробовать поучаствовать))

А уж когда я делала страничку, так это вобще)) сначала в голове я представила, как все должно примерно лечь, подобрала бумагу, какое-то кол-во украшений… разложила это все… и поняла – ну не то!((( нельзя в работу напихивать столько всего, раз уж хокку – это минимализм, то и страничка должна быть такой же минималистичной… И расположить фотографию я сначала хотела по правилу золотого сечения, но в итоге оставалось так мало места для созерцания… Вобщем в процессе работы фотография отодвинулась совсем в край листа, лишние украшения были выкинуты, и осталось только то, что вы видите.


Все-все абсолютно детали выбирались со смыслом, штамп "Балясина" из коллекции штампов "Городская симфония" от Лены Виноградовой и Питерского Скрапклуба я покупала давно именно с прицелом, чтобы когда-нибудь заскрапить эту самую фотографию))). Дочка опирается на парапет с такими в точности балясинами)) Ве остальные немногочисленные детальки выбирались также, исходя из темы работы)) Долго думала, написать ли само хокку на страничке, ведь я даже специально  в качестве подложки под фотографию выбрала лист бумаги, напоминающий разлиновку блокнота и дыроколом края сделала отверстия, как будто этот листик из блокнота вырвали.. но так и не решилась. Не смотрелось, на мой взгляд(( вобще слова тут на страничке казались лишними! Я даже не смогла обозначить дату, когда фото сделано, выбивалось это... И вдруг мне пришла в голову замечательная мысль, на мой взгляд, что эту дату можно спрятать))) но нестандартно))) Если вы присмотритесь, то на самом фото, на парапете (рядом с  фрагментом листочка над часиками я маркером нацарапала надпись 2006г.))))) как будто это на самом деле на парапете так было написано))) по-моему, прикольно вышло)) знаю только я про это, а никому в глаза на бросится)))

Конечно,  есть у  меня там, по крайней мере, одна ошибочка (а может и не одна), которую переделать мне уже не удалось, поскольку такого листа бумаги, что я выбрала для фона, у меня больше не было. И возможно это кому-то будет резать глаз, но в итоге все равно страничка мне ОЧЕНЬ нравится!!!

Правда когда я отправляла ее на конкурс, у меня были сомнения, что за нее будут голосовать, а в итоге моя страничка победила! Правда с отрывом в один голос))) В спину мне дышала потрясающе красивая новогодняя открытка от Нинель)))

Я конечно много могу вам тут еще рассказывать про этот конкурс, но лучше вы сами обязательно сходите посмотреть на все работы участников!! И вобще присоединяйтесь к этому чудесному блогу, участвуйте в его заданиях – ведь это так интересно – поломать голову и получить столько кайфа и положительных эмоций от творческого процесса!! Ну правда!!

Скраплифтинг открытки Camilla

Приветики)
Хочу показать вам свой вариант лифтинга по открыточке Camilla - сегодня я выступаю во всем известном и любимом блоге СкрапЛифтинг в качестве приглашенного дизайнера в компании с потрясающими мастерицами!))

мой вариант

Раскладку сохранила полностью, заменила лишь раскрашенный штамп на винтажную картинку, розочки на снежинки, подвесочку-сердечко - естественно, на елочку, форма тегов конечно та, что есть у меня в наличии, ну и уголки тоже - в оригинале это ножом специальным сделано, у меня - дыроколом, надпись слева от штампика тоже заменила на новогодний штампик, ну и в итоге получился практически такой вот монохром)) Делала все из бумажки UHK, купленной в Женином магазинчике - какая же она классная, эта бумажка!!! Очень красивые принты, нежная гамма, очень было приятно с ней работать!) Штампики-марки - Питерский Скрапклуб

и вот, собственно, оригинал


Мне повезло с этим заданием!) Когда-то и я с огромным удовольствием делала такие вот многослойные тяжеленькие открыточки!! Как же это классно было! Только конечно времени такая работа требует сильно больше))

Новогодний марафон в СкрапБумаге и моя новогодняя открыточка :)

Приветик всем! Вы меня там не потеряли?)) Я тут, и даже творю) просто много всего до кучи помимо творчества.. как обычно впрочем)
В нашем блоге СкрапБумага стартовал новогодний проект, немного поподробнее про него можно прочесть вот тут. Творите вместе с нами и в итоге вы не просто получите удовольствие от творческого процесса, но и еще быстрее подготовитесь к самому желанному и волшебному празднику в году!! В прошлом году мы организовывали нечто подобное и я помню с каким удовольствием рассматривала работы участников и с каким трепетом выбирала своего личного победителя, которому отправила небольшие, но милые скрап-штучки вместе со своей открыточкой))  Сейчас я снова предвкушаю сие действо))
Сегодня первый этап! Необходимо сделать работу по скетчу - ОЧЕНЬ вдохновляющему, естественно от Тани Пушной!))) Вот моя открыточка по нему))
Сказать вам, что я влюблена в вырубные элементы это ничего не сказать!)) Наверно, по этой работе это особенно заметно))) 
В работе использована бумага Melissa Frances, в частности, вот этот лист, гофрокартон, замазанным белым акрилом, белый текстурный картон в качестве основы, разные вырубки, шебби-ленточки, пуговки и "жемчужные" ниточки, чтобы "подвесить" новогодние игрушки на веточку.

Я буду очень ждать ваши прекрасные работы!! Присоединяйтесь!!

МК в СкрапЛеди

Всем привет!
Я к вам сегодня с небольшим анонсом!
Совсем скоро, буквально через неделю, 17 ноября в 10.00 утра я проведу МК в клубе СкрапЛеди, для которого я на самом деле подготовила 2 варианта открыток (на баннере кусочки только от одной) и участникам можно будет выбрать, какую в итоге они захотят сделать - либо классическую, очень теплую и нежную новогоднюю открыточку в стиле винтаж, либо другую - очень праздничную, мелодично звенящую, и с усложненными техниками и приемами, а не только винтажными!))) 
На занятии можно будет познакомиться и сотворить работу с применением и горячего эмбоссинга, и маскинга, и узнать что такое дудлинг (если кто не знает)), а еще мы будем учиться будить свою фантазию и учиться обыгрывать неновогодние штампы и дыроколы, так чтобы об этом в итоге даже никто не догадался!! Я раскрою несколько своих секретиков, отвечу на все вопросы, если они будут, а также принесу на занятие свои личные штампы и инструменты, чтобы еще больше расширить ваши возможности для выбора!
Буду вас ждать!

P.S. Если вдруг кому-то не захочется делать именно новогоднюю открытку, но хочется вплотную познакомиться со стилем винтаж и всеми вышеперечисленными техниками, все равно приходите! Что-нибудь придумаем!! Желательно только предупредить об этом меня заранее!)

Записаться на МК можно по телефону:   8 916 267 0234 (Татьяна) или по эл.почте:  scrapladyclub@yandex.ru

 До встречи!

Книга пожеланий

Привет всем!
Сегодня  я к вам с анонсом моей рубрики в блоге Питерского Скрапклуба и на этот раз хочу ответить вам на вопрос "2 штампика Питерского Скрапклуба +1 маска + чернила – это много или мало?" ))) Думаю вы и сами знаете ответ, а если только догадываетесь, то милости прошу в этот замечательный блог, именно там я показываю, что оформить индивидуально каждый бланк-листочек в такой книге с вышеперечисленными помощниками вполне реально!!



Буду ОЧЕНЬ ждать ваших отзывов и мнений! Мне очень важно знать, полезно ли, нравится ли вам или все это ни к чему... Но то, что этого иногда хотят заказчики - это я вам точно скажу!)) Большое вам спасибо!!

Открытка по скетчу для блога СкрапБумага

Привет-привет всем!
Я к вам со своей новой открыточкой, сделанной по скетчу от Тани Пушной, по заданию блога СкрапБумага
Только я на этот раз решила повернуть предложенный скетч на 90 градусов, правда от надписи пришлось отказаться, но так как в открытке присутствуют звездочки и много блеска, по-моему, сразу понятно, что открыточка новогодняя :)

Муж правда обозвал ее открыткой к 9 мая).. вооот.. )))
 
Из материалов тут использована бумага от Melissa Frances  из старых коллекций, в частности, звезды вырезаны вот из этого листа, а также бисерные шнурочки, пуговица, новогодние тычинки, кружево и марля. Все обильно засыпано глиттером.

А еще хочу поделиться с вами своей радостью (правда запоздало, но не было совсем возможности пост написать) - моя свадебная страничка стала победительницей и попала в топ в блоге моего любимого журнала Скрап-Инфо!!! Чему я очень рада, так как участвую в заданиях я редко, и еще реже в них побеждаю))) а как любому человеку очень хочется, чтобы работу твою отметили)) а  моим фаворитом в том задании была морская страничка, очень там была интересная интерпретация!!

Креативная мужская открытка

Привет-привет!
После прошлой нежно-романтической свадебной странички, работа совершенно другая и явно нестандартная для меня)) А все почему - а потому что в блоге СкрапБумага стартовало супер-креативное задание под названием "Реклама - двигатель.."! В этом задании необходимо вдохновиться любой рекламой или журнальной страницей и воспользоваться ею как скетчем!! Правда же интересно?.. Я когда гуглить начала - стОООлько нарыла вдохновляющих рекламных плакатиков, прямо не знала, на чем остановиться)))) А потом когда увидела рекламу Nintendo, сразу поняла, что хочу сделать открытку своему супругу. Вот просто так. Не по поводу. Да и еще потому что обычно на его День Рождения я никогда не успеваю сделать ему задуманное((((
Вот та самая рекламка

И вот что у меня получилось


набрызгать кляксы точь-в-точь как в рекламе у меня так и не вышло, зато написать нарочито коряво вполне получилось))) тем более текстурный картон этому поспособствовал - писать по диаонали по нему - штука непредсказуемая. "Ноутбук" самодельный из пивного картона, покрашен дистресс-чернилами, чернилами colorbox с эффектом металлик и акриловой краской, "монитор" залит глосси-акцентом для достижения более натурального эффекта.
Долго мучалась вопросом, стоит ли закрашивать буквы в слове "Аналитику" также как в рекламе. Потом решила оставить так и сначала спросить собственно мужа, как бы ему больше понравилось. Он сказал - что так оставить, а то мрачно было бы..

Если вам хочется размяться с нами в этом интереснейшем задании - милости просим в блог! Очень ждем!!))

Свадебная страничка

Приветик всем!
Очень давно мне хотелось сделать страничку с каким-нибудь своим свадебным фото. Нет, я, конечно, мечтаю сделать целый альбом по идее, но пока реально осилить могу только небольшие проекты)) А когда увидела скетч в блоге Скрап-Инфо, по которому предлагалось сделать работу и поучаствовать с нею в их задании с чудесным между прочим призом, то я решила - что это именно то, что мне нужно, чтобы не откладывать свое желание совсем в долгий ящик!
и вот такая родилась у меня страничка - немножко засвечено фото от вспышки, так как я только что получила свой фотоаппарат, а за окном ночь уже((

По материалам - тут основа - текстурный картон в горошек, затонирован дистресс-чернилами, фон - очень нежный листочек из какой-то старой коллекции ММЕ, чипборд из разных магазинов, в том числе очень ажурный отсюда, скрап-фишка от Scrapbookshop по-моему, винтажные бусы из личных запасов, а вот за этот чудесный скотчик кораллового цвета в тон к розам из моего букета спасибо Шелли, а за розочки почти тоже точь-в-точь как из букета - Марине! Это их чудесные подарочки!))

И хочу с этой работой поучаствовать в задании от ScrapMagia "Свадьба"

Подарки от Людмилы Соловьевой!:-)

Я очень редко участвую в розыгрышах конфеток, но мимо этой, по-моему, пройти просто невозможно!))) 
Так как разыграет потрясающий набор штампов, чернила и целую серию восхитительных летних АТСок одна из любимых моих дизайнеров штампов Питерского Скрапклуба, с которой мне повезло даже познакомиться лично на выставке Бумпром в сентябре этого года - очень талантливая скрап-леди, и просто очень милая и чудесная девушка -  Людмила Соловьева!!! 


У вас тоже еще есть несколько дней, чтобы поучаствовать в этом розыгрыше, так что спешите, кто обожает тему лета также как я!!)) Розыгрыш состоится 12 октября!

Эффект морского присутствия:-)

Всем привет!
Я хочу дать вам ссылочку на мою рубрику в блоге Питерского Скрапклуба, где предлагаю вашему вниманию помимо прочего еще один способ имитации моря!))) Как известно, море в скрапе ведь много как имитируют мастера, а про этот способ возможно мало кто знает)) а он тоже заслуживает внимания) как и новая коллекция штампов Питерского Скрапклуба дизайна Елены Виноградовой, да и вобще все штампы Питерского Скрапклуба на морскую тему)))) да-да, я необъективная и влюбленная в них всех)))) с этим невозможно ничего поделать))

а предвосхищая некоторые вопросы,  могу сказать сразу - эту работу вполне себе можно аккуратно помыть!! (с лицевой стороны конечно))) это к вопросу о том, кто беспокоится о необходимости таких штуковин в своем интерьере и считает наши работы только пылесборниками!! По-моему, эта работа опровергает незаслуженное последнее определение!!
Правда же?))
А еще я там показываю одну открыточку (моя первая более или менее удачная попытка работы в стиле клин-энд-симпл), и мне ооочень хочется услышать ваше мнение!! Все-таки это так сложно - работать в несвойственной тебе манере!! Но мне самой тааак нравится этот стиль - очень хочется его освоить!!

По-моему, алые паруса очень подходят этому «Паруснику» , как и надпись-штамп "Мечты исполняются!", к которой он и устремляется!.. на фото не очень понятно, но надпись я специально сильной волной изогнула.. фото пока маленькие, я потом заменю на побольше)

Большое спасибо, что читаете меня!!

Расправим плечики! :)

Именно с таким названием совсем недавно вышло задание в блоге СкрапБумага
И вот какие плечики получились лично у меня))


Для работы использовала нежнейшую бумагу от Мелисса Франсез листы Cheerful и Pearl, розу, вуаль, шебби-ленту, перышко. Подразумевается, что на нее будет повешена табличка с инициалами молодоженов, например, если ее использовать в свадебном оформлении, или на нее вполне можно повесить платье для маленькой принцессы:-) или просто использовать как декор в скрап-комнате.

Если вы видели это задание уже в блоге СкрапБумага, то там было другое фото.. На мой взгляд, все-таки с таким вот антуражем смотрится гораздо эффектнее)))))))))) Надо было мне сразу сообразить так сделать... А создать шебби-шиковское настроение мне помог просто чудо какой восхитительный зонтик!!!! Который я когда-то давно-давно увидела в блоге у дорогой Леночки romantic и поняла, что это моя МЕЧТА!!!))) я видимо тААААк красноречиво выражала свой восторг, что Лена поняла, как сильно я хочу такой же и прислала мне его в подарок да еще и вместе с потрясающим блокнотом для записей!!!!!))))) Пользуясь случаем, Леночка, хочу сказать тебе еще раз огромное СПАСИБО!!!))))

Конечно, если б кто-нибудь позволил потереть наждачкой и вымазать белым акрилом шкафчик на заднем плане............ фотография бы еще лучше соответствовала стилю......... :)) но кто ж даст-то))

Присоединяйтесь к этому заданию, а?))) Ну правда же, это так интересно и полезно - заниматься украшательством своего интерьера))) а какие чудесные работы были у остальных членов нашей команды!! я была в восторге от Диминой и Римминой вешалочек)))))))

Скрап-лифтинг

В блоге СкрапЛифтинг заканчивается набор в ДК. Я очень люблю этот блог, мне интересно наблюдать за его заданиями и талантливыми дизайнерами, которые делают потрясающие работы, да и к Жене у меня особенно теплые чувства)))

Я тоже хотела поучаствовать в их наборе, даже сделала открыточку - лифтинг bibbi, правда не уверена, что он у меня получился прям 100%. Так как очень было трудно скомпоновать совершенно другие бумажки..
И хотя мне очень хотелось бы подизайнить в их блоге, но боюсь, что я, во-первых опоздала, а во-вторых, если вдруг бы повезло и меня бы выбрали, связывать себя на полгода обязательствами (ведь подводить я никого не люблю) мне возможно в моем теперешнем состоянии и не по силам..
а вот такую открыточку надо было слифтить
 


Открытка

Приветик всем, я к вам сегодня с открыточкой, сделанной в рамках задания блога СкрапБумага, которое называется "Прокладываем маршрут!"  То есть нужно сделать любую работу с использованием карты. Карта может быть совершенно любая!
У меня получилась вот такая работа (далась она мне только со второй попытки, если честно)

В работе использован лист "Play" Damask Paper из коллекции "Stella&Rose" от ММE. Основная картинка - вырезка из листа от Graphik45. Под ней кусочек карты - из набора винтажных листочков от GlitzDesign. Ажурная рамка из чипборда, тесьма с листочками, голубая шебби-лента, вместо надписи - фрагмент хлопковой тесьмы с принтом. Также местами сделала эмбоссинг пудрой шоколадного и золотого цветов, побрызгала глиммер-мистом через дырокольную бумагу, а также выделила зонтик у дамы золотой краской twinkling H2Os и поддержала голубой цвет ленточки жидким жемчугом в тон.


С этой открыточкой хочу также попробовать поучаствовать в задании "Chocolate fantasy" от блога "Чай с корицей", где нужно вдохновиться предложенным колоритом и использовать 2 техники - огонь (у меня эмбоссинг) и вода - у меня и глиммер-мист и краска twinkling H2Os, которую я наносила кисточкой с резервуаром с водой. Чтобы лучше в этом убедиться, можно посмотреть еще вот такие фотографии


Я правда не уверена, что работу мою примут, так как у меня почему-то больше увиделся именно бирюзовый и шоколад, а еще крем..... а голубой и белый только где-то на заднем плане, поэтому белый ушел в основу открытки, а голубого совсем немного ...наверно это сугубо личное восприятие  получилось от предложенной картинки

 
И еще хочу сказать про эту открытку, что впервые в жизни я хотела попробовать сделать ее сразу по ТРЕМ заданиям. А то уже так давно скраплю, а на своем опыте не знаю каково это. Одно дело в мыслях представлять как ты можешь сделать, а другое сесть и сделать. Итак, про  первое понятно из верха поста, про второе я тоже уже рассказала, ну а третье задание - это был интересный скетч от "Винтажного кафе"  Задание # 21 - VCCC # 4


Ну что вам сказать... Честно скажу, это было непросто........ Даже не знаю, как у других получается вдохновляться таким (а иногда и гораздо бОльшим) количеством заданий сразу. Я наверно больше так делать не буду. Потому что в какой-то момент возникло ощущение, что я перебарщиваю и ну сааавсем плохо справляюсь. Да и отношение к ней у меня получилось неоднозначное и полное сомнений.

Будет очень интересно услышать ваше мнение, пусть даже и не очень приятное об этой открытке.
Спасибо, что читаете меня!!))

Отчет с БУМПРОМА! :-))

Привет-привет всем, кто читает мой блог, и кто ждет от меня новостей с выставки Бумпром!!))
Я-таки там побывала!)) И естессссссно потратилась))) Ну в принципе за этим и ехала))))))))

Конечно же, для тех кто собирается ехать на выставку я хочу СРАЗУ сказать что, это не такое грандиозное мероприятие как ФР. Павильон гораздо более скромных размеров и участников  в этот раз меньше, чем на той выставке, что я была в прошлый раз. Товарами для скрапбукинга торгуют, прямо скажем, совсем немногие, и конечно же больше всего народу подходило именно к стенду Питерского Скрапклуба и СкрапБумаги, потому что ТАКОГО огромного ассортимента не было больше ни у кого!!)) Девушки привезли такое большое количество новинок, которое трудно себе представить!! И подготовили просто потрясающие акции. Самая классная из них - это что в начале дня у них есть так называемый "счастливый час" - это когда каждый пятый штампик из покупаемых тобой и каждый пятый листик бумаги тебе отдают в подарок!!!))))))) Ну что тут сказать)))))))))) конечно же я набрала и того и того по количеству, кратному пяти))))))))))))))))))) ужас просто - все убеждала себя, что так нельзя, что нельзя быть такой жадиной... но вы-то меня наверно понимаете......
Теперь хочу вам показать, чего я "нахапала"))))))

Вот, девочки (и мальчики - Дима, тебе персональный привет, если вдруг тоже читаешь этот пост)))! Я ведь изначально планировала купить себе бумаги График45))))))))) ну и моего ММЕ любимого и БоБанни чуток))) в итоге я купила только пару листочков с бабочками, вот этот


вот эту чудную бумажку, там есть вожделенные принты под дерево и не только, есть листы, с которых удобно вырезать элементы для украшения альбомов или страничек (Танечка, тебе персональное и огромное спасибо, что обратила мое внимание на листик с палаткой!)))


а еще я увидела, нет, я бы даже сказала мне подсказали любезные хозяйки стенда, что у них  есть еще совершенно сногшибательные коллекции, которые мне будут очень в тему, ведь мы уже в который раз свой отпуск проводим в походе.. МАМОЧКИИИИИИИИИ родные....... сейчас покажу фото, вы сами все поймете)))))))) я взяла каждого наверно листика из нескольких разных коллекций..

Вы видите это чудо??.. Это ж не только для походных фотографий - это и для Нового года подойдет еще как!!!!!!!! Естественно, и штампики можно подобрать те, что требуются!! Тут и сосенки и березки и птички!.. Есть еще в Питерском Скрапклубе и другие природные так сказать штампы, просто у меня уже много что приобретено ранее.
Так как у меня из последнего нашего похода есть целая фотосессия с собстеннолично мною пойманными щуками, то разумеется я и мимо этих листов не прошла мимо!!

А это их оборотные сторонки

И это ведь еще не вся бумага, что я накупила!)))))) Еще взяла нейтральных листочков))) еще чуть-чуть))
Ну и что дальше, подумаете вы)))
А дальше естественно я зависла в штампах!..........
Постепенно приобретаю штампы из всех коллекций Лены Виноградовой (хотя чаще все-таки использую в своих работах штампы Людмилы Соловьевой)))))) Наконец-то у меня будут эти чайки, листочки, лужицы, и фонари... И конечно же я не смогла устоять перед штампами из АБСОЛЮТНО новых коллекций !!


Дааааааааа, это диагноз наверно..

А сколько на стенде украшалок, брадсов от моего любимого БоБанни в том числе.., наборов вырубок на любой вкус и цвет, как говорится!! А чернил как много - особенно так редко у нас продающегося, по-моему, Arhival Ink.. и пока еще в наличии самые востребованные штемпельные подушки Versavine, которые дают самый четкий оттиск, на мой взгляд.. Вобщем там есть, на что потратить свои кровно заработанные))))))))

Вот когда я обработала фотографии и писала этот пост, я поняла, что у меня нет фотографии самого стенда(((((((((( эхххххххххх... Чтобы вы сами могли оценить масштабы........ Бумаги там действительно ОЧЕНЬ много и на разный вкус!.. И есть распродажная бумага по 10 и 20 рублей за лист кажется. И еще какие-то товары по акции были, по-моему заготовки для альбомов. НО!! Я хочу вас предупредить, что если вы хотите купить у них что-то конкретное, то советую вам встать пораньше и успеть на счастливый час или просто успеть до того момента, пока это не купил кто-то другой!))))))))

Аа, а вот такое чудо я там увидела уже перед выходом с выставки и засняла на телефон (почему я забыла на него заснять стенд Скрапклуба и СкрапБумаги, ума не приложу.. хотя нет, знаю.. я ж там кроме как о покупках больше вобще ни о чем не могла думать)


 
Как вы думаете, из чего эти костюмы?.. Конечно же, из бумаги!!


И в завершение своего поста хочу сказать - там был стендик с просто чудесными и милыми вещицами из полимерной глины!! Боже..... если бы у меня остались деньги, я бы обязательно купила себе там такой браслетик как вот этот - третий сверху в левом ряду.................. аааааааа... печеньки как настоящие!!!!!!!!!!! Научите меня кто-нибудь, как их делают!! а?..


Бумпром уже в эту пятницу!!

Если вдруг кто-то еще не знает, то я вам тоже хочу рассказать - в эту пятницу начинается выставка Бумпром! Я была на прошлой выставке, когда приезжали в Москву многие известные мастера скрапбукинга и давали там свои потрясающие мастер-классы и хочу вам сказать, что по сравнению с Формулой Рукоделия это мероприятие более  уютное, там меньше представлено других видов рукоделия, насколько я помню, зато магазины со скрапбумагой и товарами для скрапбукинга придумывают потрясающие и выгодные для нас акциии!! Устоять невозможно даже таким хомякам как я, у которой и так полно материалов, но когда видишь какие-то товары своих любимых производителей по цене чуть ли не в 2 раза дешевле, чем обычно - то ВСЁ! Какая уж тут скрап-диета)))))))

Так и в этот раз - я очень хочу попасть на стенд моих любимых клубов - СкрапЛеди и Питерского и интернет-магазина СкрапБумага, которые обещают беспрецедентные новинки и акции!!!
За подробностями можно сходить сюда и сюда

 
Теперь остается только как-то дождаться этой самой пятницы, еще немного подлечить больную спину и вперед!! За бумагой и штампами!!!
 
Кто-нибудь идет со мной???!!..
 
Если вдруг вы меня где-нибудь там узнаете, подходите познакомиться или поздороваться и пообщаться!)))

Розовый+голубой

Привет всем-всем!)

Сегодня в блоге СкрапБумага (кстати, в новом сезоне наши задания теперь всегда будут выходить по утрам в воскресенье) стартовало новое задание - необходимо сделать любую работу, в которой будут использовать только 2 цвета на ваш выбор и плюс небольшое количество белого или черного тоже допускаются. Задача, как оказалось не такая уж простая, я вот не смогла обойтись белым чуть-чуть. Он у меня все-таки выступил фоном. Зато я с огромным-преогромным удовольствием сделала работу в непривычном для меня стиле. Уже давно хотела что-то подобное изобразить, обожаю такие элементы в работах других мастеров - и строчку имитировать маркером, и краску акриловую в открытках использовать, и создать некоторый хаос и легкую небрежность что ли, но при этом с минимумом элементов - все это для меня совсем непривычно)))) и даже опробовала впервые приобретенный голубой PanPastel!)))))) Пока правда еще не разобралась в тонкостях и способах его использования, и поступила с ним также, как я тонирую поверхности дистресс-чернилами. Ну оооочень понравился результат, если честно!! Мягче он ложится и растушевывается, чем чернила. Буду еще пробовать такие открытки делать обязательно!))

Итак, вот она, моя любимая на данный момент, открыточка

Я выбрала розовый и голубой цвета. Надпись сделана с помощью  штампа Питерского Скрапклуба. Флажки (тоже очень люблю этот элемент в работах других мастеров) сделаны из обрезков листа Chelsey от Мелисса Франсез, а фон под флажками выделен акриловой краской и голубым PanPastel.

Надеюсь, вам интересно было сегодня у меня увидеть что-то подобное)) а то то шэбби, то винтаж))) Буду очень ждать ваши отзывы и мнения! Поскольку раньше таких открыток я никогда не делала, а на просторах интернета многие творят в таком стиле, мне все время кажется, что это у меня чей-то лифтинг получился)))) Но скажу честно, сама не знаю чей)) но точно шел из подсознания откуда-то)))) Вобщем ежели что, то спасибо большое всем тем, кто меня вдохновил это попробовать!!

Открыточка по скетчу СкрапБумаги

Приветик, я очень быстро покажу вам открыточку по заданию блога СкрапБумага


В работе использованы лист бумаги от Melissa Frances и лист бумаги от MME, кружево, пуговицы, цветы, фигурная рамочка, штамп "С Днем Рождения!" - дизайн Татьяны Пушной.
А сделать ее нужно по скетчу - вот такому (кстати, скетч также от Татьяны):

Новый учебный год - как же это сложно!! Мы адаптируемся, у дочки загруз просто капец(( дети встают с огромным трудом..

Моя рубрика в Питерском Скрапклубе

Привет всем-всем!
Поздравляю всех (для кого это праздник, разумеется))))  с отгремевшим 1 сентября!! Желаю, чтобы новый учебный год был всем интересен и плодотворен!!))
А пока предлагаю вам заглянуть в блог Питерского Скрапклуба на мою рубрику! Надеюсь, что-нибудь вам пригодится) Работа несложная, но есть пара интересных моментов)))


Это мой прошлогодний первоклассник))) в этом году он категорически отказывался фотографироваться, да и холод был какой-то несусветный((
Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates