Отчет с БУМПРОМА! :-))

Привет-привет всем, кто читает мой блог, и кто ждет от меня новостей с выставки Бумпром!!))
Я-таки там побывала!)) И естессссссно потратилась))) Ну в принципе за этим и ехала))))))))

Конечно же, для тех кто собирается ехать на выставку я хочу СРАЗУ сказать что, это не такое грандиозное мероприятие как ФР. Павильон гораздо более скромных размеров и участников  в этот раз меньше, чем на той выставке, что я была в прошлый раз. Товарами для скрапбукинга торгуют, прямо скажем, совсем немногие, и конечно же больше всего народу подходило именно к стенду Питерского Скрапклуба и СкрапБумаги, потому что ТАКОГО огромного ассортимента не было больше ни у кого!!)) Девушки привезли такое большое количество новинок, которое трудно себе представить!! И подготовили просто потрясающие акции. Самая классная из них - это что в начале дня у них есть так называемый "счастливый час" - это когда каждый пятый штампик из покупаемых тобой и каждый пятый листик бумаги тебе отдают в подарок!!!))))))) Ну что тут сказать)))))))))) конечно же я набрала и того и того по количеству, кратному пяти))))))))))))))))))) ужас просто - все убеждала себя, что так нельзя, что нельзя быть такой жадиной... но вы-то меня наверно понимаете......
Теперь хочу вам показать, чего я "нахапала"))))))

Вот, девочки (и мальчики - Дима, тебе персональный привет, если вдруг тоже читаешь этот пост)))! Я ведь изначально планировала купить себе бумаги График45))))))))) ну и моего ММЕ любимого и БоБанни чуток))) в итоге я купила только пару листочков с бабочками, вот этот


вот эту чудную бумажку, там есть вожделенные принты под дерево и не только, есть листы, с которых удобно вырезать элементы для украшения альбомов или страничек (Танечка, тебе персональное и огромное спасибо, что обратила мое внимание на листик с палаткой!)))


а еще я увидела, нет, я бы даже сказала мне подсказали любезные хозяйки стенда, что у них  есть еще совершенно сногшибательные коллекции, которые мне будут очень в тему, ведь мы уже в который раз свой отпуск проводим в походе.. МАМОЧКИИИИИИИИИ родные....... сейчас покажу фото, вы сами все поймете)))))))) я взяла каждого наверно листика из нескольких разных коллекций..

Вы видите это чудо??.. Это ж не только для походных фотографий - это и для Нового года подойдет еще как!!!!!!!! Естественно, и штампики можно подобрать те, что требуются!! Тут и сосенки и березки и птички!.. Есть еще в Питерском Скрапклубе и другие природные так сказать штампы, просто у меня уже много что приобретено ранее.
Так как у меня из последнего нашего похода есть целая фотосессия с собстеннолично мною пойманными щуками, то разумеется я и мимо этих листов не прошла мимо!!

А это их оборотные сторонки

И это ведь еще не вся бумага, что я накупила!)))))) Еще взяла нейтральных листочков))) еще чуть-чуть))
Ну и что дальше, подумаете вы)))
А дальше естественно я зависла в штампах!..........
Постепенно приобретаю штампы из всех коллекций Лены Виноградовой (хотя чаще все-таки использую в своих работах штампы Людмилы Соловьевой)))))) Наконец-то у меня будут эти чайки, листочки, лужицы, и фонари... И конечно же я не смогла устоять перед штампами из АБСОЛЮТНО новых коллекций !!


Дааааааааа, это диагноз наверно..

А сколько на стенде украшалок, брадсов от моего любимого БоБанни в том числе.., наборов вырубок на любой вкус и цвет, как говорится!! А чернил как много - особенно так редко у нас продающегося, по-моему, Arhival Ink.. и пока еще в наличии самые востребованные штемпельные подушки Versavine, которые дают самый четкий оттиск, на мой взгляд.. Вобщем там есть, на что потратить свои кровно заработанные))))))))

Вот когда я обработала фотографии и писала этот пост, я поняла, что у меня нет фотографии самого стенда(((((((((( эхххххххххх... Чтобы вы сами могли оценить масштабы........ Бумаги там действительно ОЧЕНЬ много и на разный вкус!.. И есть распродажная бумага по 10 и 20 рублей за лист кажется. И еще какие-то товары по акции были, по-моему заготовки для альбомов. НО!! Я хочу вас предупредить, что если вы хотите купить у них что-то конкретное, то советую вам встать пораньше и успеть на счастливый час или просто успеть до того момента, пока это не купил кто-то другой!))))))))

Аа, а вот такое чудо я там увидела уже перед выходом с выставки и засняла на телефон (почему я забыла на него заснять стенд Скрапклуба и СкрапБумаги, ума не приложу.. хотя нет, знаю.. я ж там кроме как о покупках больше вобще ни о чем не могла думать)


 
Как вы думаете, из чего эти костюмы?.. Конечно же, из бумаги!!


И в завершение своего поста хочу сказать - там был стендик с просто чудесными и милыми вещицами из полимерной глины!! Боже..... если бы у меня остались деньги, я бы обязательно купила себе там такой браслетик как вот этот - третий сверху в левом ряду.................. аааааааа... печеньки как настоящие!!!!!!!!!!! Научите меня кто-нибудь, как их делают!! а?..


29 коммент.:

Oxana комментирует...

Оль! с таким удовольствием пост читала...как-будто ты рядом и всё мне рассказываешь

ScrapOl'ka комментирует...

:-)))))))) Я рада, Оксан, что хоть такая возможность у нас есть)))) через интернет!))

Painter комментирует...

Оля, ты совершенно не объективна! Кроме стенда Питерского клуба и скрапледи, ну и хобби-бума, на выставке делать вооообщеее нечего!

Tapka комментирует...

"походная" бумага покорила. как тоже походника :)
Спасибо за отчет ) А я завтра, точнее, сегодня уже - на Атмосферу творчества :)

Женя Joy_L комментирует...

хорошие такие покупки

Evgenia Petzer комментирует...

ааа хочуууу))) спасибо за отчет!
да мы все тут с диагнозом:)))

ScrapOl'ka комментирует...

Катя, я ж написала что сравнивать с ФР категорически нельзя. А так даааа, я необъективная, признаю... потому что очень эмоциональная))) Я сходила и осталась довольна именно своими покупками и впечатлением от общения со своими старыми знакомыми!!!

Вчера забыла написать - там вот еще стенд есть с красками с суперэффектами, которыми можно потрясающие вещи делать, и медиумов тоже полно.

ScrapOl'ka комментирует...

Инна, желаю тебе удачного похода и отличных покупок!!))
Женя и Женя, спасибо за комментарии!!))

Painter комментирует...

Оль, да я поняла тебя )))
Я тодже была рада вас повидать! А про штампики (ты же помнишь, как мы их выбирали ), я уж вообще молчу )) Я тоже рада, что купила их!

mrakozjavka комментирует...

А я хотела и на бумпром и на атмосферу сгонять. А потом стало тааааак жалко денег. там же еще и вход платный везде. В общем сгоняла только на атмосферу творчества. Не люблю я Тишинку, дурацкий зал для ярмарок. проходы совсем узкие, зал маленький. В общем мне там не понравилось, совсем-совсем. Мне кажется, что в последнее время эти выставки совсем какие-то безыдейные, просто желание срубить бабло. Хорошо, что в конце я подошла к девушке которая продавала просто невероятно красивую бижу, купила у нее кулон, 15 минут поохала и поахала у ее столика и счастливая поперлась домой)
Щас подумала, что на этих выставках очень интересно просматриваются тенденции развития хобби и развитие магазинов. я часто вспоминаю, к примеру, выставки 4-летней давности. например был период, когда пластику фимо и цернит было сложно купить, и продавало ее всего пара магазинов. а щас даже молды во всю продают)) очень круто!

ScrapOl'ka комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ScrapOl'ka комментирует...

Ну вооот, писала коммент, писала, а потом взяла и удалила случайно(((((((((

Катя, угу, штампы выбрать было ну оооочень сложно)))

Анечка, спасибо за такой развернутый комментарий - мне очень нравится всегда узнавать другое мнение и тем более про ту выставку, на которую я так и не попала... спина моя отказалась напрочь, сегодня особенно плохо отзывается - даже не представляю, если бы я еще туда поехала - после Бумпрома - чтобы было сегодня((((((...

а людям без таких проблем как у меня, мне кажется, вполне реально сгонять и туда, и туда - только я бы рекомендовала начать именно с Бумпрома - потому что от Тишинки и правда уже так устаешь - там действительно тесновато и толчея, хотя конечно при этом скраповых стендов больше представлено, но куда-то еще ехать вряд ли уже захочется. А тут-такой простор - можно спокойно все посмотреть и времени много не потребуется, если умеешь быстро покупки совершать)))
и потом честно - мне кажется, что даже ради одного только стенда моих любимых питерцев и СкрапБумаги на Бумпром стоит все-таки съездить!)))))

А вот насчет идейности на таких выставках - так я не знаю, Ань.. Мне лично кажется, что они делаются для того, чтобы привлекать к этим видам творчества как можно больше людей и рекламировать свои товары и магазины. Чтобы каждый мог знать, где это все можно купить. А различные МК на них призваны обучить - что и как со всеми этими штуками можно делать чтобы потом уже получить такую красоту самой)))))

И я кстати именно на выставке ФР в 2009 году познакомилась с творческими клубами Питера и Москвы и приобрела потом друзей и нашла единомышленников!! И очень признательна именно за это!))) Они даже в некоторой степени изменили мою жизнь!)) Во как пафосно сказала)))))))))

34125888 комментирует...

Оля, здорово, что все-таки получилось съездить! Отчет тоже порадовал )))) Я вот последнее время на такие мероприятия езжу редко (и надо ездить еще реже)))))) именно потому, что тратится куча денег! Поеду на ФР и то только потому, что на МК от Примы записалась. Надо выучить карту - буду ходить с закрытыми глазами там ))) подошла-поздоровалась - на выход без покупок )))))

mrakozjavka комментирует...

Формула Рукоделия-это несомненно особенное действо))Ни с чем не сравнимое.
А вот на атмосфере скраповых магазинов вобще не много было.Очень много фурнитуры для бижутерии, но она у всех одинаковая, декупажа конечно много было. Очень много было молдов для цветов, в виде лепестков и листиков. Очень крутые!
Я сегодня подумала, что это мне, пресытившейся и объевшейся скрапом и ярмарками, кажется уже, что фи-фи, все везде бе))) а такие маленькие выставки-ярмарки все-таки скорее для менее погруженных людей.
Оля, береги спину! тебе к ФР надо быть бодрой, здоровой и цветущей)) Там по-другому нельзя же!))

O'Shelli комментирует...

Классные покупки!
Эх как же мне тоже хочется куда нибудь выбраться.
Надеюсь скоро тебе станет лучше и ты сможешь поднимать больше килограмма. А то что мне делать со сладким подарком для тебя :-)

ScrapOl'ka комментирует...

34125888, спасибо за комментарий!! Хотелось бы правда по имени обратиться, но не нашла в Вашем профиле... А я вот не смогу с закрытыми глазами)))) силы воли не хватит...))))))))

Ань, постараюсь конечно что-то еще с ней сделать.. а про молды - даааа, я тоже все хожу засматриваюсь на вю эту красоту!)))))))

Шелли, я твой подарок, если что, съем прямо "не отходя от кассы" , сколько бы он не весил!!!)))))))

Людмила-СаВаня комментирует...

Олечка, раз в году я вместе с тобой бываю на выставках. Виртуально, правда, но очень интересно. Рада за тебя и твои новые приобретения.
И береги спину!!!

☆LaLucy☆ комментирует...

Мммм... я хочу увидеть ту знаменитую работу с виньеточкой

Kozerozhka комментирует...

Оля, очень здоровские покупки. Замечательный, детальный пост.
Я когда бываю на выставках обычно беру определенную сумму, чтобы меня не понесло. Допустим беру 5 тыс. руб и смело их трачу. В этом году не посещала эту выставку, планирую на ФР разориться :)

ScrapOl'ka комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ScrapOl'ka комментирует...

Боже ж мой, как трудно много лежа писать-то (( опять случайно не так опубликовался коммент заново пришлось писать(

Люда, спасибо большое, буду стараться!)))

Людмила:))) вот ссылка на тот пост в Питерском Скрапклубе - там все-все подробности есть))) Спасибо Вам еще раз за него и другие штампы свадебной коллекции (да и не только свадебной)! Только крепитесь! Пост там длиииииииинный-предлииинный...

http://scrapclubspb.blogspot.com/2012/03/blog-post_01.html

Спасибо за комментарий, Ольга! Я тоже сколько денег возьму, столько и потрачу подчистую)))))))) Хорошо еще пока на этих выставках не начали кредитки принимать....... а то всё))) плакали денежки))

integra комментирует...

Оль, пользователь с циферками - эт я была ))) аккаунт забыла сменить и не глядя коммент отправила )))))

ScrapOl'ka комментирует...

Ааа, Марин!)))))))) А то я заинтриговалась)))))))

Lisak комментирует...

Какие богатства! Завидую:)))

NatalyaShuk комментирует...

Дааа, удивительные вещи!

International Directory Blogspot комментирует...

Hello!
After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
"International Directory Blogspot" is made of thousend of blogs from 155 countries. If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
I think this community could also interest you.
We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
Thank you for your understanding.
Please follow our blog, it will be very appreciate.
I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
After your approval to join us, you will receive your badge
We ask that you follow our blog and place a badge of your choice on your blog, in order to introduce the "directory" to your friends.
Regards
Chris
I follow your blog, I hope it will please you
To find out more about us, click on the link below:
http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

Женечка Joy комментирует...

Отличный отчет))
А браслет такой сделать в общем несложно и даже не очень накладно. В 300-400 рублей можно вложиться)) Купить 2 цвета пластики фимо - беж и коричневый, фурнитуру для браслета-цепочку колечки замок. Уроков в сети море. Слепить, использовать стекло как досточку, пожарить в духовке на 180 гр в течение 15 минут. Покрыть лаком для долговечности, высушить, собрать браслет. В ЖЖ есть сообщество Точка Сборки, там много уроков.

ScrapOl'ka комментирует...

Женя, спасибо большое за наводку!!)) Поищу на досуге!! Меня девушка-мастер правда убеждала, что она добивается сходства с настоящим печеньем путем смешивания глины разных цветов... Я просто боюсь перепортить кучу этой глины, пока получится смешать как надо( Но может найду потом уроки именно по подобным вещам , чтоб поподробнее и с пропорциями..
я же ведь даже ходила в прошлом году на пару или тройку уроков по нескольким техникам, но там совсем другое было.. и по-моему я почти все забыла(((

☆LaLucy☆ комментирует...

Когда уже будет походный альбом представлен?

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates