Открытка по палитре Модного хобби

Давно собиралась сделать валентинку) А то муж все спрашивает, что ж это я ему еще ни одной открытки не сделала)))))))))) Конечно, сюрприза не будет, т.к. он ко мне и в блог заглядывает, и вобще))) Ну да ладно, вдруг успею еще что-нибудь тайком соорудить)))
Ну а эту валентинку я решила сделать по палитре от "Модного хобби". Это же мои любимые цвета! Все, наверное, уже это поняли))) Как тут пройти мимо?! Надеюсь, что из палитры не выскочила, буду с нетерпением ждать комментариев от организаторов!

Теперь по деталям, ну с цветочком вроде все понятно, в серединке винтажный брадс и  глиттер Stickles на лепестках) по условиям палитры) сердечко выложено из кружевной тесемочки бежевого цвета, рамочка коричневая - это эмбоссинг с коричневой пудрой. Я бы даже сказала, что с  шоколадной))) Края чуть растрепала и затонировала дистрессом "Винтаж фото". Надпись "Люблю тебя" - эмбоссинг маркером от руки с пудрой цвета ванили (поэтому так и кривовато, но пусть будет казаться, как будто рисовали кондитерским пистолетом с кремом))) Вобщем это как из того анекдота, где было объявление про тапера, играющего перед ковбоями - "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет...))))) Надеюсь, муж кривизну простит)
Ну и еще так мне понравились диагональные надписи на красной бумажке, что этот эффект я решила поддержать шнурочками, а где у меня шнурочки, там и бусинки))) И так мне хотелось еще и внутри продолжить эту идею, что родились с помощью все того же дистресса вот такие хаотичные полоски))) Не знаю как вам, а мне ну очень понравилось))) Думаю, эту фишку где-нибудь еще раз повторить!

 



23 коммент.:

Людмила-СаВаня комментирует...

Оля, мне очень понравилась! И никакой кривоватости я в надписи не заметила, выглядит она очень гармонично!И внутри здорово!
Эх, а мой муж сказал, что он этих бумажек не понимает и ему ТАКИЕ подарки дарить не надо:( И у меня желание делать валентинистые открытки вообще пропало:( Хотя...
Чего это я о грустном. Открытка у тебя замечательно получилась!

Millinda комментирует...

очень хорошенькая открыточка!

ScrapOl'ka комментирует...

Люда, Millinda, спасибо! :-)
Люда, не грусти, а лучше возьми да и сделай валентинку!!! И мужу покажи! Он обязательно должен спросить, мол, ну и кому это ты делаешь?.. Можно только загадочно поулыбаться, а потом все-таки подарить ее благоверному) А он пусть пока поволнуется )))

romantic комментирует...

Оля красивая открытка,так понравилось сердце из тесёмочки :) И линии конечно тоже.

ScrapOl'ka комментирует...

Леночка, спасибо))))) я от линий чё-то вобще тащусь))))смешно)))

Scrap Affair комментирует...

Хорошенькая открыточка получилась!

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо, Надюш! :-)

Belenki комментирует...

Очень красивая получилась открытка! Сердечко-супер!

Наташа Бумага-Марака комментирует...

Сердечко обалденное))))можно идейку слямзить??)))
По палитре никаких вопросов) попадает идеально))
Спасибо за участие и удачи!

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо, Belenki (можно в дальнейшем Наталия?) Спасибо, Наташа, я рада, что попала по палитре) Насчет сердечка - пожалуйста))))) хотелось бы потом тоже посмотреть, что у Вас получится)))))

Юлия Ковалева комментирует...

Оля, какая интересная открытка!!!! Очень понравилась, а сколько новых идей!!! Сердечко в виде ленточек - супер, палитра тоже идеально воплащена!!! Оля, умничка.
Спасибо за участие в челлендже и удачи!

ScrapOl'ka комментирует...

Юля, спасибо и за отзыв, и за пожелания! :-)))

Alyusha комментирует...

Оля, я уже фанат твоих работ)) Ну так мне нравится)))) Очень необычное сердечко)))) Браво))))

helga.dik комментирует...

Какая она красивая, прямо шоколадом пахнет))

ScrapOl'ka комментирует...

Олечка, таааак приятно, слов нет)))))))) Спасибо)

belkun, спасибо за отзыв!

Snezhnost' комментирует...

ааа....какое сердечко!!!1хоть и зарекался хомяк от скраплифтинга,но тут ,видимо,наступлю себе на совесть и утащу идейку,Оля,с твоего разрешения:) Очень "вкусная" открытка получилась,Оль,ты-неиссякаемый источник всяких идей!!Насмотрелась на твое творение,аж шоколада захотелось..ушла рыться в шкафу,авось,найдется:))

ScrapOl'ka комментирует...

:-) Спасибо)))))))
Света, все равно ты уже не первая, кто захотел эту идейку утащить))) так что не мучайся))) я потом с удовольствием посмотрю, если покажешь, что получится)))
И вобще мне так радостно, что моя открытка столько откликов нашла! Вот что любимая палитра делает!:-))))))))))))

NOa комментирует...

Олечка, идейка супер с сердечком, тоже захотелось так повторить))) очень красиво!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Оля, прекрасная открытка получилась! А идея цветок в сердце - просто супер!

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо :-))))) Мне тааак приятно!)))

Red_Lucky_Mouse комментирует...

Красота. Сердечко оригинальное.
Как стопроцентный хомяк ( в душЕ) утаскиваю идею к себе.
и дальше пошла смотреть блог :)..может ещё что утащу :)

Юратэ комментирует...

Открыточка с сердечком понравилось.
Столько ты тут напридумывала. Сердце как будто закутано. Здорово.

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо, мне очень приятно слышать это от Вас, Люба!

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates