Открытка "В желтом..."

Приветик всем))
Вобще-то мне надо заканчивать свой альбом про Прагу, который получается ровно таким каким я его задумывала, таким прямо почти средневековым)) но пока я его делала, мне таааак захотелось сделать что-нибудь яркое и красочное))))) отвлекаться на другие проекты надолго мне нельзя, поэтому я решила что меня спасут только открытки)) тем более, что я получила с большим "боем" на почте посылочку из Жениного магазинчика еще недели 3 назад.. вот с этими прекрасными цветочками!! Моя мечта просто!!!! Они живьем еще краше и лучше чем на фото!!... Ну почему я покупаю только по одной упаковке???.. это уже вторая открыточка с таким цветком, но вторую покажу попозже, осталось уже 4 , а у меня руки чешутся сразу их все использовать!! как мне дождаться-то, когда придут еще??..
ну и вот значит)) стала я листать блоги из своего списка чтения, и попалось мне задание от Винтажного кафе - ну как раз ТО самое, которое хотелось найти!!! А заключается оно в том, чтобы сделать работу (только в стиле винтаж или шебби), в котором бы желтый цвет был основным, хотя допускается использование других цветов тоже!! Ну как можно пройти мимо?))
Вот такая у меня получилась открыточка


И с другого ракурса, чтобы было видно, как красиво кружево уложила))) причем на этот раз решила нигде клеем не прихватывать, а воспользоваться желтенькими брадсами, получилось гораздо воздушнее. Буду теперь так чаще делать.


А крылышки у стрекозы покрыла кракле-акцентом от Ranger, только не очень видно трещинки на солнышке 


А на солнышке я не умею фотографировать, цвета какие-то бледноватые получаются, а ведь лист со стрекозой тоже песочно-желтый на самом деле..


Еще и баннер задания просто восхитительный, украсит мой пост)))


Вот я так привыкла расписывать материалы, и хотя сейчас в этом нет необходимости, но мне хочется это сделать по привычке)) да и вдруг кому-то пригодится все-таки. Бумага использованная в работе, разная, коричневая на заднем плане из старинных запасов без опозновательных знаков, лист со стрекозой - Pink Paislee (старинная коллекция, покупала в ScrapFactory), кружевная вырубка ножом ТХ из листа от Glitz Design, кажется тоже из  ScrapFactory, или из СкрапИдей, тоже из давнишних запасов). Анютины глазки из Жениной СкрапТерапии, а вот за фиолетовый цветочек вишни спасибо Мариночке integra, она мне подарила давно уже кучку цветочков, потихоньку я их использую скоро все))) Штамп-надпись такой можно приобрести в Питерском Скрапклубе, дизайн Татьяны Пушной. Вырубки листочки - нож моей мечты от мемори бокс, куплен в украинском ScrapUA.com , за быструю доставку и внимательное отношение спасибо Танюше и ее команде)))

ну а теперь для самых терпеливых и тех кому будет интересно узнать, что я еще делаю иногда помимо скрапа))) вот - смотрите, какие у меня пирожки и булочки получаются))) (не будем говорить, что первые 2 попытки в этом сезоне были абсолютно провальными, и в условиях практически полевых - нет ни разделочной доски нужного размера, поэтому раскатываю тесто на обратной стороне противня, и скалки тоже у меня нет, поэтому применяю бутылку.. но все равно - была б охота, как говорится!!!..))
вот, любуйтесь))


Ну теперь точно все)) пошла ужин скорее делать)) а то пирожки это конечно здорово, но на всех нам не хватит)), а я мечтаю завтра утром, пока дети будут еще спать, выпить чашечку кофе с одной из них... ммммм.... и пойти заканчивать свой альбом))

пока-пока!! Жду ваших отзывов!! И заранее спасибо!!:)

20 коммент.:

Ольга комментирует...

Олечка!!! Какая красота у тебя сотворилась!!!! Бесподобно!!!!! .. а булочки..... я прям даже слышу, как они пахнут!!!! вот сейчас бы и мне... со стаканчиком свежего козьего молочка..... мммм.... размечталась... пошла пить молоко без булочки....(у меня тут духовки нет... а молоко есть :)))

kostromka комментирует...

Олечка, открыточка хорошаааааа! Цветочки просто прелесть!Все настолько хорошо сочетается!
Ну ты мастерица! выпечка отменная! я вижу какие они пухляшки! вот бы еще попробовать!)))ммм....

С. Гонтаренко комментирует...

Оляяя, что ты со мной делаешь!!! У нас уже 23:10, а в твоем блоге такая аппетитная выпечка! Как теперь взять себя в руки и не навестить холодильник?! :)))
Открыточка - прелесть!

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо вам, Оля, Оля и Света!!!:))

Оля, а у меня вот зато нету козьего молока.. и даже коровьего нет, такого вот чтоб настоящего((( Скучаю по парному молоку.. Давай объединяться - ты ко мне со своим молоком, а я для тебя булочек напеку!!))))

Оля, ты если в Москву ехать надумаешь когда-нибудь, обязательно телеграфируй!))) Угощу!)))

Света, вобще да, я конечно не подумала))) надо было что ли хотя бы сутра пост запланировать)))) я -то просто сама ем в любое время суток))) ведь если чуть-чуть - то можно же?)))

katiakurenkova комментирует...

Оля открытка волшебная, согласна цветочки от Примы очень хороши, то же упаковочки заканчиваются.
Пирожки очень аппетитны - а время то уже почти пол первого....
Жду альбом целиком!

cheeseeater комментирует...

Открытка такая хорошая! Ладненькая! )))
И булочки - загляденье!
А альбом про Прагу доделывай! У меня на этом городе пунктик. Да что там пунктик, ПУНКТ! Очень жду )

Marina Gridasova комментирует...

Оля, открытка просто офигеть! так все красиво, нежно - восторг! вот как у тебя так классно получается эти цветы вишни использовать? приезжай в гости срочно, будешь учить, заодно и еще цветочков себе навыбираешь ))))
а пирожки....мммм... я вот хоть и с утра пост прочитала, а все равно глядя на них есть хочу ужасно, так бы и съела парочку ))))

NatalyaShuk комментирует...

Оленька! какая душевная и вдохновенческая! Стрекозка такая ми-мишная) Очень красивая! А периожки и булочки...ммм. Я так не умею еще(((

ScrapOl'ka комментирует...

Катя, Дима, Марина, спасибо большое!:)))

Дим, а я даже и не знала, что ты за моим альбомом тоже наблюдаешь ;))))

Марин, по-моему, у тебя у самой тоже отлично получается использовать цветочки, хотя и редко ты это делаешь)))) а повыбираааать... это я завсегда!! всеми руками и ногами!!!))))

ScrapOl'ka комментирует...

Наташа!! Не верю!!))) Наверняка умеешь!!

Marina Gridasova комментирует...

ну вот именно с вишнями как-то не ладится у меня ))) я их тогда купила, насмотревшись на твои работы - и так ни одного и не пристроила ((( а еще обожаю вырубки, сейчас только заметила - листочки офигительные!

Scrap Affair комментирует...

Оленчка, пирожки просто обьеденье, слюни пускаю аж в 3 ручья :)
И открыточка супер-супер теплая и красивая. Что и говорить-мастер с золотыми руками ты у нас!

ScrapOl'ka комментирует...

Ой, Надюш, как я рада, что ты заглянула ко мне!!))) Спасибо за теплые слова, дорогая!!)))

liana_kuzovaya комментирует...

Оля, открытка восхитительна!!!
Пирожки и булочки выглядят очень аппетитно;))

☆LaLucy☆ комментирует...

Ну прям трдельники! :р

AsilisA MaM комментирует...

Оля! зашла рассмотреть обложку альбома, а тут совсем другая красота и вкуснятины полно!
очень красивая открытка, цветы, декор подобраны со вкусом, милые акценты, добавляющие очарование - очень нравится! спасибо за подробное описание что-из-чего и как. люблю подробные описания, и честно говоря, сожалею, видя прекрасные работы и без слов...

Svitlana Shayevich комментирует...

А мне у Жени цветочки гортензии очень нравятся. Которые такие видавшие виды :)) периодически сокрушаюсь что мне этот магазин недоступен, потом одергиваю себя тем что у меня пару тысяч цветов разных и использую три в год :)))
Открыточка очень красивая!!!!и палитра, и то как ты все собрала - накрутила.
А булки!!!! Как же аппетитно выглядят!!!

Buzya комментирует...

Оль, открытка получилась просто чудесная! Стрекозка такая милая)) Но булки..........это нечто))))))))))Съела бы все разом))) И не посмотрела бы на фигуру даже)))))Такая вкуснотища)))))Я сама очень люблю готовить, но вот такая выпечка мне вообще не удается))поклянчить у тебя рецепт что ли?)))

Katerina_Zlenko комментирует...

Олечка, очень красивая и интересная открытка! Много интересных решений. Спасибо, что по скетчу Винтажного кафе!

Tanya Obukhova комментирует...

Ольчик, цветы потрясные! У меня тоже такие есть, ждут своего часа - пора бы их пристроить :) Ждем альбома про Прагу... А ТЫ Хозяюшка :))) пирожки - оч аппетитно!:))

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates