Боттл-арт и эффект барельефа

Привет, дорогие мои!
Я сегодня с очередным анонсом - вышла моя ежемесячная рубрика в блоге Питерского Скрапклуба и на этот раз я подготовила для вас интересный, на мой взгляд, объект - красивущую бутылочку (бывшую когда-то из-под виски:)), а также рассказываю об очень интересной технике на примере создания очередного оригинального скрап-украшения, его, по идее,  не только можно на бутылку, но и в любую скрап-работу поместить.


и украшение поближе немного


Скажу я вам, бутылка у меня получилась на славу)) Это один из тех случаев, когда я опять же довольна на все 100. Все-таки дорогие скрап-украшения делают свое дело!:) У меня там еще и стразовые завитки от Prima по бокам, и мне вот, честно, всю эту красоту совершенно не было жалко туда помещать, даже несмотря на то, что я тот еще "хомяк", а все почему?-да потому что если мне этот боттл-арт наскучит или надо будет бутылочку переодеть к другому празднику или вобще разобрать на запчасти для другого какого проекта приспичит, ну или хотя бы даже если встанет необходимость бутылку ПОМЫТЬ - сделать это будет ЛЕГКО! :))) Прежде чем воплотить свою идею, пересмотрела тучу просто какую-то всевозможных вариантов оформления бутылок, чтобы убедиться, что конкретно такого "съемного варианта" еще не было, не гарантия, конечно, но все-таки. А если вдруг вам попадалось что-то похожее, напишите, пожалуйста, ссылки, с удовольствием бы посмотрела и на другие варианты.. 

Мне же больше всего понравился вариант у Гали (Косичка), хотя и не съемный, но просто очень красивая, тоже именно скраповая, не декупажная, бутылочка у нее получилась.
Муж, когда я ему показывала и рассказывала, правда сказал: ".. зачем же переодевать, давай такую красоту трогать не будем, лучше новую купим, и ты потом ее еще как-нибудь задекорируешь";)) хммм.. вот бы так про любую скрапштучку необходимую..:))

9 коммент.:

Mama_Vi комментирует...

Оля, ну муж-то какой молодец, мне было бы очень приятно, если бы мне так сказали :))) бутылка очень красивая, здорово ты с "корсетом" придумала, и украшение классное получилось, даже захотелось самой что-то налепить.

tory25 комментирует...

Оля, вышла восхитительная бутылка!
декор нежный и изящный! очень красиво!
а муж молодец)

Marina Gridasova комментирует...

Оль, съемный декор - это и правда необычно очень, но красииииивоооО! ))))
муж молодец, он уже прошел испытания скрапом, след. этап наверное будет - я купил Вагабонд! ))))

С. Гонтаренко комментирует...

Ого, вот это круть! Мне тоже не попадались съемные варианты украшения бутылочек. В такой красоте и хранить что-то жалко. Только как вазу для цветов использовать!

NatalyaShuk комментирует...

Да, Оля, такая красота! Я с удовольствием сохранила в копилку идей)

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо, Ксюша, Вика, Марина, Света и Наташа!! Мне очень приятно, что моя бутылочка вам понравилась! :))

liana_kuzovaya комментирует...

Оля, потрясающая красота!!!

Svitlana Shayevich комментирует...

Оля! Потрясающая работа и потрясающий мк!! Ты просто профи по части мк!
Барельеф лишает дара речи!

AsilisA MaM комментирует...

ой заинтриговали, сейчас пойду читать МК, как-то я его пропустила...
и как мне нравится мужской деловитый хозяйственный подход - в яблочко!
Очень красивый декор, и что я осебенно люблю - практичный. Не встречала съемного (звучит однако двусмыссленно:) декора, каждый раз любуясь красотой и думая, что через месяц-другой все запылится и что же с этим делать. За стеклом держать - жалковато, красоты не разглядеть,...
Ну бегу читать МК, Работа - совершенно потрясающая!!!

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates