Задание-ассоциация в блоге СкрапБумага

Сегодня в блоге СкрапБумага новое задание! Подробнее читаем в блоге. Вдохновляемся картинкой-ассоциацией



При взгляде на картинку у меня сразу возник ассоциативный ряд - выпускной бал, шелест платьев, много цветов и музыки... И я решила сделать рамочку для фото, используя левую часть палитры картинки-ассоциации (к сожалению, подходящих фото, чтобы сразу их оформить, у меня не было). Для своей рамочки я использовала следующую бумагу от ММЕ - из прошлогодней коллекции "Ooh-La-La" оборотную сторону вот этого листа, зеленая подложка под будущее фото - оборотная сторона вот этого листа из новогодней коллекции "The Merry of Cristmas", цветочек вырезала из фигурного листа из коллекции "Quite Contrary". В качестве украшений применила цветы, листья, шелковую ленту, тесьму с помпонами, половинки бусин, штампы. Бумагу и листья тонировала дистресс-чернилами Peeled Paint.


 
Не могу сказать, что работой сильно довольна, т.к. мне все-таки больше нравится скрапить фотографии, но поскольку фотки подходящей у меня нет, пришлось сделать абстрактную рамочку.

Как вам отдыхается? Мы сегодня в такую грозу попали - я впервые видела как молния разрезает небо не сверху вниз, а горизонтально... грандиозное зрелище! а ливень был такой, что дворники еле-еле справлялись с потоком, и в стекло почти ничего не было видно, кроме габаритов впереди едущей машины( хотелось встать у обочины и переждать. Зато порадовалась действиям доблестного служащего ДПС, который стоя под проливным дождем регулировал поток машин на сложном перекрестке!)))

10 коммент.:

Evgenia Petzer комментирует...

очень красиво! а я такого сильного дождя в Сокольниках не видела= хотя хотелось)

ஜ Diana ஜ комментирует...

Оля,хорошенькая рамочка!!! Я думаю Леночкина фотография сюда будет очень даже кстати, та из Турции,где она в желто-оранжевом костюме:))

Ой, а я боюсь ужасно эти молнии, у нас в городе человека молнией убило,посреди улицы спрятался под деревом от дождя, и она взяла и именно в это дерево и ударила, ужас!!!
А Сотрудника ДПС тоже жалко, все таки в первую очередь он человек .

Людмила Кодымская комментирует...

Чудесная открытка! А молнию лучше наблюдать из окошка - в последнее время что-то так много жертв от нее:(

NatalyaShuk комментирует...

Красивая рамочка! Как раз для фото в легком летнем платье! Такая нежная. А у нас жарко и нет дождя.

Кудрявая комментирует...

Мне нравится это летнее, желтенькое настроение...)))

ScrapOl'ka комментирует...

Женя, Диана, Люда, Наташа, Оля, спасибо большое!)))
Люда, это рамочка)))))))

Nadezhdinka комментирует...

Оля, красивая рамка, солнца полная! Очень летняя!
Дожди люблю )) грозы - особенно )) имела счастье наблюдать ливень "как из ведра" не раз, а однажды на Звёздном бульваре мы с мужем бежали в грозу через парк, и молния шарахнула в землю метрах в 30 от нас. Страшно, но впечатляюще!!!
Привет тебе с берегов Енисея! Сегодня солнце, и мы едем на фестиваль сибирской ухи )))))

Sasya комментирует...

Оль, а мне нравится, работа очень нежная получилась и летняя!!

ScrapOl'ka комментирует...

Надюша, я заметила давно, что ты любишь дожди))))))) и не сомневалась, что грозы тоже)))))))) А я вот все-таки их боюсь, когда вне дома нахожусь... Спасибо за твой комментарий!)

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо, Саша!:-)

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates