Открытка на свадьбу и объявление


Я сегодня хочу вам показать свою открытку, которую делала на свадьбу! Я уже так давно хотела сделать что-то такое, но случая все не было и не было( И вот наконец мне повезло, ко мне обратились именно с такой просьбой! А я что-то так волнуюсь, если честно... Ходила в блог за вдохновением к Яне! ))))) Смущает меня бабочка (как я ее расположила...) ну да теперь уже ничего не поделаешь)
Теперь тАк интересно, понравилось или молодоженам...

С этой открыточкой хочу поучаствовать в задании "Шебби-шик" от блога Скрап без границ

И еще у меня есть для вас важная информация! Во-первых, БЛОГ творческого клуба "Скрап Леди" теперь переехал на новый адрес! Физический остался тем же!)))) В блоге вобще грядут всякие важные изменения! И разыгрывает чудесную конфетку к 8 марта!


Спешите! Удачи вам в розыгрыше!

23 коммент.:

Yana комментирует...

Чудесная открытка, Оля! Свадебная пресвадебная!

А бабочка по другому и не "села" бы... Она там где и нужно!

Счастлива, что вдохновляю, правда!

Ёлка комментирует...

Красивая открытка! Бабочка хорошо сидит, на мой взгляд

Кудрявая комментирует...

Замечательная открытка! И бабочка на своем месте...не переживай! Как такое чудо может не понравится...обязательно понравится!))))

Shani комментирует...

Милая открыточка! :)

Загадочная комментирует...

очень нежная открытка! обязательно понравится молодоженам!

ScrapOl'ka комментирует...

Яна, я очень волновалась, скажешь ли ты свое мнение мне, и понравится ли тебе!!! Мне очень волнительно слышать отзывы от тех, кто великолепно творит в этом стиле! СПАСИБО большое!!!

Я еще с волнением жду отзывы Оли Пастилы и Жени Снежинки)))))) Которых тоже очень люблю))) и их работы!)))

Ёлка Алена, спасибо большое за твой отзыв!)))

Олечка, спасибо тебе большое!)))))

Лера, большое спасибо!))))

ScrapOl'ka комментирует...

Нина, спасибо большое!))) Я очень надеюсь, просто такая ответственность)))

Evgenia комментирует...

чудеснейшая!!!

Tan4ik комментирует...

Оля, очень красивая вышла открытка, настоящий шебби!

Елена комментирует...

Очаровательная открыточка, Оля!

ANEttKA комментирует...

хорошая открытка! И бабочка красивая :) не наговаривай! понравилось нам и молодым понравится :)

ஜ Diana ஜ комментирует...

Оля,она замечательная!!!!!! Я вот смотрю на нее и сама хочу сделать точно такую же и бабочку туда же посадить куда и ты!!!!!
Ну и фото-сессию ты ей замечательную устроила, бусинки потом наверно долго собирала)))

ScrapOl'ka комментирует...

Женя, Таня, Лена, Аня, спасибо большое!)))
Диана, спасибо тебе большое! Да, бусинки у меня норовили куда угодно только не в руки)))

Ленулька комментирует...

Очаровательно! Мне очень понравилась!

Косичка комментирует...

Какая нежность! Красиво очень!

Piglet комментирует...

Нежнее нежного! Очень красивая открытка!

ScrapOl'ka комментирует...

Лена, Галя, Наташа, спасибо большое!)))

TORA комментирует...

очень нежная работа) ! у тебя хорошо получается работать в этом стиле!
а у меня для тебя награды)

ryabinka комментирует...

Оля, оочень нежно и красиво!!!

Aksi комментирует...

Олечка, как же я твои открытки люблю! замечательная!

ScrapOl'ka комментирует...

Оля, Лиана, Ксеня, спасибо большое!)))))))

romantic комментирует...

Я в твои работы в стиле шэбби уже влебилась :) такая нежностьи красота.

Eva комментирует...

Боже мой, это же просто прелесть!!!!!!
Оль, ну что же у тебя сомнения все?? Ведь так красиво!

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates