Игра от Нади Nadezhdinka

Итак, сегодня уже 15-е марта, так что Надей дан старт ее игре, объявленной неделю назад. Мы все получили от нее по e-mail отштамповку с изображением чудесной мамочки с дочкой на руках. Эта игра уже вторая, в которой я приняла участие, а первая была от Нади Dianascarlett.
Скажу честно, что хотя штампик оказался теперь для меня все-таки полегче, чем феечка, как-то ассоциации возникли сразу и причем несколько... Поэтому у меня родилась не одна, а даже 2 открытки)))))) Вот так вот)))))) Хотя и не на 100 % считаю их совершенными, но ближе к делу, как говорится)))
И еще сразу скажу, фотографий будет по одной на работу... Так как у меня сплошные недоразумения были, и я еле  зафотографировала, что получилось. Зато писанины как всегда много)
Первая работа - это результат немножко грустных ассоциаций... Несмотря на то, что на самом штампике дочурка прелестно улыбается... Почему-то мне как раз на глаза попался Шеллин листик для журналинга из ее конфетки со словами "Моя маленькая, моя дорогая...", и как-то сразу представилась работа - мамино письмо к своей дочке, с которой она волею непреодолимых обстоятельств оказалась в разлуке... Этот листик и продиктовал цветовую гамму и винтажность открытки... мамино сердце переполнено любовью и грустью от разлуки. Поэтому тут и мой излюбленный шнурочек перевился сердечком и маленькие красненькие дырокольные сердечки символизируют капельки грусти... Поскольку штампик напечатан на кальке и по моей задумке не должен быть тут раскрашен, а акцентировать на нем внимание хотелось, то  добавилась жемчужная заколочка в мамины волосы...
Вот принимайте
Не знаю, как вам, но мне нравится, что получилось... А вот мои домочадцы не разделили моего энтузиазма)
Поскольку времени до окончания игры у меня еще оставалось много, а ассоциации продолжались, то показываю свою вторую работу.
Здесь совсем другое. Навеяно образом мамы с дочкой на руках, стоящей у окошка... Может быть, это мама, уже вернувшаяся после своего отсутствия, а может быть это совсем другая мама... Неважно... Просто у меня рядом с домом где я живу, очень много таких малоэтажных домов послевоенной постройки, может быть, знаете такие ... Я каждый день хожу мимо них, и все время так и тянет заглянуть в их окошки (надеюсь, меня правильно поймут)))... У них такие уютные фасады, часто обвитые растениями... Лепнина и еще всякие украшающие элементы вокруг окон (простите, я не знаю их названий)... Попадаются и кованые решетки на балкончиках... Хотелось воспроизвести это в работе, но не придумала точную копию, зато используя свой трафарет, как в этой работе, опять же "слегка" видоизменив основной рисунок колонны, чтобы было больше похоже на обрамление окон моих соседских домов, сделала такое вот окошко... Конечно же, у нас не плетется виноград))) По крайней мере, уж кисти точно вот так не свисают... Широта не та))) Но можно же пофантазировать, правда? Вобщем, листья винограда - дырокольные (кленовый листик вобще-то, но ведь похоже же на виноград? :-)) Ягодки - половинки бусин. Шторы на окнах - из органзы. Штампик раскрасила акварельными карандашами и добавила немного блеска на платья 3D-контуром.
Почему мама у окошка? Не знаю как вы, но я сама очень люблю стоять у окна, особенно помню, как неспокойная грудная дочка засыпала наконец у меня на руках, когда я подходила к окну и любовалась далекой перспективой... Может, она чувствовала мое умиротворение? вот такое, как написано на лице этой мамочки...
Надеюсь, что не надоела вам, и надеюсь, что вам понравится, что получилось... принимайте открытку №2
Забыла сказать, что сверху на окошке предмет, имитирующий опять же элемент лепнины - пуговка из старинных запасов, выкрасила ее акриловой краской, а рельеф у нее уже был такой фактуристый)))
Конечно, архитектор из меня вобще никакой... Сейчас вот смотрю на фотографию, и понимаю, что наверно надо было еще поработать над трафаретом... Верхнюю часть я бы теперь расширила... Вот почему умная мысля, как говорится... приходит опосля...

Очень жду ваши отзывы! Даже если вам и не понравится))) И спешу посмотреть на ваши работы! :-)

48 коммент.:

LeSS комментирует...

Интересно выстроенная композиция у второй открытки, мне сразу миничек домиком захотелось сделать :) А первая вообще понравилась, люблю эти тона, и жемчуг - моя слабость... Так что все здорово, и ты умничка!

Snezhnost' комментирует...

Олечка,такие красивые работы!!!Метаюсь между обоими и не могу выбрать,какая больше нравится!!!Такие они разные по настроению,но обе так здорово выполнены и с таким мастерством!!!Просто "вау"!!Вторая-это просто полет фантазии!!Такой сюжет!А в первой очень все детали понравились ,особенно шнурок в виде сердца!!Потрясающе красиво!!

Scrap Affair комментирует...

Оленька, мне тоже ОБЕ нравятся. Каждая по особенному.

ScrapOl'ka комментирует...

Лена, спасибо большое! :-) Очень рада новому читателю :))) Насчет миника - я потом с удовольствием бы посмотрела на него)))
Светочка, спасибо тебе, дорогая! Так радостно, что они обе тебе нравятся)

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо, Надюш, жду твою работу с нетерпением! :-)

cve комментирует...

Оля, они такие разные, но такие обе с настроением, именно таким, как ты передала, безумно нравится-очень!

romantic комментирует...

настроение у них и правда немножко разное,но обе они совершенны :)
вторую как увидела,сразу вспомнила любовь к таким открыткам Любви Юратэ :)

Людмила-СаВаня комментирует...

Олечка, отличные открытки! Мне обе очень понравились! С разным настроением, но обе очень нежно-трепетные такие. Тоже была мысль сделать маму с дочей в окне, но получилось другое. Заходи в гости смотреть, что у меня вышло (сейчас выложу:)

Piglet комментирует...

Красивые вещицы, обе очень красивые, хоть и разные!

Nadezhdinka комментирует...

Оля!!!! Это что-то великолепное! Такие разные по настроению, такие сложные (на мой взгляд) в исполнении! Мне очень приятно, что картинка вдохновила тебя аж на два шедевра! принимай мои восторги! Отличный результат! И написала так интересно :))

Belenki комментирует...

Оля, они обе прекрасны! А первая совершенно в моем вкусе! Супер!

ТаланТа комментирует...

Ольга, какие разные и какие красивые открытки! Молодец!

Yuliya комментирует...

Превосходные открытки, Оль!!! :) Вторая - домашняя, но очень интересная в сюжетно-композиционном плане! А первая... такая... ммм... грустная что ли... и прекрасная!!!

ScrapOl'ka комментирует...

Света, Лена, Люда, спасибо за такие теплые слова! Спасибо, что поняли мое настроение!
Наташа, спасибо большое! :-)
Надя, ждала твоего отзыва, как автора игры! :-))) Спасибо!
Наталия, Татьяна, Юля, и вам тоже большое спасибо!
Очень приятно было услышать все ваши мнения!)))))
Пошла смотреть другие работы!

Лариса комментирует...

Замечательные открытки! А домик - просто покорил сразу!!!

Anna.melisa комментирует...

какая вы поэтичная и так образно мыслите! интересные открытки и такие разные решения!

Sasya комментирует...

первая открытка очень-очень понравилась!!

ScrapOl'ka комментирует...

Лариса, Аня, большое спасибо за такие добрые слова!)))
Саша, спасибо! Очень рада)

Юратэ комментирует...

Олечка, мне очень понравились обе и не знаю какая больше. Просто замечательные открытки. Чудесные.
Я рада что у Надюши заказала этот штампик (все-таки он родился благодаря моему заказу).
Как здорово, что из одинаковой картинки получается столько разных работ.
Буду и дальше его в открытках использовать.
Заходи ко мне в блог посмотри что у меня получилось.

ஜ Diana ஜ комментирует...

Олечка,приветик!!!!!! Тебе уже все всё сказали,а мне чего написать.
Но я тоже найду ,что сказать.
По первой-очаровательная открытка,такие глубокие цвета она прямо приковывает к себе все внимание.
по второй-когда прочитала,как ты с доченькой у окна стояла,когда она плакала у меня аж мурашки побежали,вспомнила свое и пережитое и переживаемое,я тоже так стою иногда у окна,обычно ночью ,правда вместо дочки,сыночки на руках,стою и смотрю в тишину и думаю. А иногда даже ночью (у нас парк за окном ) лыжники катаются и владельцы собак со своими друзьями гуляют.Что-то я заболталась и ушла от темы,так вот хочу сказать,что это открытка меня за душу взяла,очень,очень она мне понравилась.Целую в обе щечки,пока!

ScrapOl'ka комментирует...

Люба, спасибо большое! :-)))))
Диана, очень приятно всегда читать твои отзывы! Спасибо тебе, дорогая! А я люблю стоять у окна или ранним-ранним утром или поздно-поздно вечером... когда пешеходы не отвлекают внимание... сейчас больше конечно вечером... А с маленькой дочкой мы в другом месте жили, так там такие восходы были... Невозможно налюбоваться... Да и днем красиво... Люди очень маленькими казались издалека, поэтому все внимание было на перспективу))) Глаза прямо отдыхали...

svetlana1975 комментирует...

Оля,очень-очень-очень-очень-преочень понравились открыточки!!!! Так все замечательно получилось,повторюсь,и сердечко при помощи шнура и домик с окошком...У меня тоже идея с окошком,наверное,потому же ,как и у тебя,от любви постоять у окна)))Только раньше было интересно с 9этажа,а теперь у нас свой дом,и выглядываю только на детей посмотреть,да не вылезли из под снега мои подснежники и крокусы?!)))

Marika комментирует...

Уже все всё сказали. Работы превосходны.

Juliunka комментирует...

Такой уютный домик с окошком, очень понравился, а первая такая старинная, но не менее замчательная!

ScrapOl'ka комментирует...

Светлана, большое спасибо за отзыв!:-)))
Марина, Юля, спасибо большое!
Я очень рада новым читателям!

NOa комментирует...

Олечка, просто прелесть, понравились обе, такие разные, и такие чудесные!

Alyusha комментирует...

Оля мне особо нравится как ты описала первую работу))) Очень нежно, я любуюсь твоей открыткой)))

ScrapOl'ka комментирует...

Олечка Niona и Олечка Alyusha, спасибо вам, мои дорогие! :)))

Светлана В.С. комментирует...

Очень понравилась вторая открытка!

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо, Светлана!

Vestochka комментирует...

Оля, открытки такие разные и такие прекрасные. Первая - чуть грустная,поэтичная, шнурочек сердечном понравился, подчеркивает связь неразрывную мамы и дочки.... я вообще обожаю все символичное, чтоб не просто налепил для красоты...вторая... я прямо тебя увидела у окошка...настолько хорошо ты передала настроение и композицию картины... Какая умничка!!!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Ну надо же, один штамп, а работы соврешенно разные! И каждая хороша по-своему. Ну окошко с занавесочками и виноградом, конечно, бесподобно :-)

O'Shelli комментирует...

Оля, обе открытки чудесные, но мне все же первая нравится больше, но это и понятно я же тяготею к винтажу :-)

Загадочная комментирует...

первая очень понравилась!! такая необычная получилась!!!
вторая тоже красивая, но на мой взгляд "простая" по отношению в первой!

ScrapOl'ka комментирует...

Аня, Лена, Шелли, Нина, спасибо вам всем огромное за теплые слова!

Девушки, все-все ваши отзывы - меня очень согревают!)))

kSiu-Sha комментирует...

Оль...Твои открытки я посмотрела уже давным-давно.Решила сразу не комментировать. Хотелось потом ещё раз на них взглянуть. Истории у тебя к открыткам замечательные. Обе открытки с ними иначе раскрываются. Когда первый раз смотрела подумала,что вторая больше нравится.Нежнее и светлее она. А сейчас обе нравятся практически одинаково. Идея со шнурочком изумила. Ну вернее я его и раньше видела,но чтобы в виде сердца...А можно я тоже когда-нить где-нить так сделаю,а?? (краснеющий смайлик).
И ещё...По-моему,если юбы мне показали эти две работы среди множества других,я бы сразу сказала,что их сделала ты. Твой стиль.Узнаваемый...
вроде без вослицательных знаков пишу..без всяких "вау"...но это потому,что пребываю в тихом восторге...
Хорошие и душевные открытки...

ScrapOl'ka комментирует...

Ксюшенька, конечно, можно, я же сама когда-то увидела у другой мастерицы, что можно шнурочек использовать как декоративный элемент в работе! Мне это тогда очень понравилось, во-первых, я сделала лифтинг с той работы (вот ссылка http://belyanina.blogspot.com/2009/10/blog-post_8993.html - это мой лифтинг, а вот оригинал

http://scrapmania.ru/article_info.php?articles_id=10

Я так впервые узнала, кто такая Дарья Пнева)))

и потом я сама стала его включать частенько. Развивала так сказать тему))) Так что может, ты еще что-нибудь и покруче меня с ним придумаешь!))) А я с удовольствием посмотрю!

И спасибо тебе за такие искренние слова! Мне очень приятно!

Kotofeya комментирует...

Оля, первая открытка меня просто сразила наповал!! Великолепно получилось, просто великолепно, даже добавить нечего! Настолько целостная работа, что даже отдельные элементы выделять не хочется... ВСЕ в открытке прекрасно.

Альфия комментирует...

Первая открытка просто ЧУДО! Видела открытки других девочек по игре - тоже интересные, но такой сильной открытки не ожидала увидеть - штампик то сложный на мой взгляд. Оля, МОЛОДЕЦ!!!

Valeria Netrebo комментирует...

Обе открыточки очень красивые, мне безумно понравились. Чувствуется твой посыл, то, какое настроение ты хотела передать, замечательные работы, интересные детальки

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо большое, Катя, Альфия, Валерия!

Я очень рада, что мне удалось передать свои чувства!
А ведь я как и многие сомневалась в своих силах...

Альфия, штамп и правда непростой, но после феечки мне уже ничего не страшно)))))))))))

Yuliya комментирует...

Олечка, я не по теме! Вот тут Оля набирает в цепочку http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?forum=113&topic_id=978&start=0
Помню, ты хотела поучаствовать! Правда, уже не открытка, а страничка!

ScrapOl'ka комментирует...

Юля, спасибо за инфу большое, только я пока слаба по страничкам))) Боюсь за 3 дня не справиться(((

Oxana комментирует...

Супер работы, как всегда!

Tytsik комментирует...

Ох, вот это комментариев-целая куча! А мне как твоим домочадцам-нравится вторая. В первой мне цвета не хватает что-ли?Цвета винтажные, а картинка нет, а вот вторая вполне гармоничная и такая уютная (если можно так сказать:)Хи-хи, я тоже люблю заглядывать в окна, когда еду в машине или в трамвае...

LeSS комментирует...

Оленька, загляни :)http://elena-ss.blogspot.com/2010/03/blog-post_2599.html

ZaMarocka комментирует...

Оленька! Открытки обалденные обе! И совершенно разные! Но мне очень-очень нравятся обе. И даже могу рассказать целую историю, почему. Ну, во-первых, первая нравится даже больше (мои домочадцы, кстати, тоже не понимают моей любви к тонировке, "рванине" и прочим издержкам). Особенно когда я повествование твое прочитала, то сразу же прониклась к ней еще больше.
А вторая, да, сама идея с мамой и девочкой у окна, это наша тема. Мы с дочкой до сих пор любим стоять у окна, смотреть на проезжающие машины, ждать папу с работы. Ну вот, понаписала почти столько же, как ты в посте.

Evgenia Petzer комментирует...

Olya, raboty bezumno krasivye! U kazhdoy svoya istoriya, molodec!
Izvini, chto ne zabirayu nagradki, mne sovsem nekogda)

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates