Цветочная открытка

У всех в блогах уже вовсю зима царит, а у меня еще лето...
Просто хотелось (причем срочно) сделать поздравительную открыточку, а ничего близкого к теме защиты диссертации у меня из штампов, естественно, нету... Вот и решила сделать что-нибудь с цветами, вроде как вещь универсальная, да и пришел ко мне как раз в посылке такой подарочек в виде большущего наборчика Prima-вских цветочков... Наштамповала листики, приложила цветочки, ленточку завязала... А что-то объему маловато...
И вот тут пришла ко мне еще идейка, а почему бы мне не вытеснить некоторые листики, чтобы они были более выпуклыми... Сначала думала их просто закрасить, но несколько вариантов раскраски (была привлечена даже доча) не удовлетворили... А с выпуклостью вроде ничего получилось))) Хотя открытка какая-то ситцевая что ли вышла... И к поводу, по которому была сделана, не очень, наверно, подошла... Ну что поделать, мне еще учиться и учиться...

4 коммент.:

romantic комментирует...

Ой девушка,что то вы прям так требовательны к себе :)
Очень даже симпатичная и приятная открытка,мне оч нравится...она аккуратная(у меня с этим проблемы) гармоничная,все элементы расположенны помоему идеально,вообщем хватит придираться к себе :)
мне вот очень цветочек понравился-собранный,и наштампованые листики,прям иделаьно к цветочку легли...
P.S. напиши мне на batterfly12@mail.ru

ScrapOl'ka комментирует...

Лена! Спасибо большое за поддержку! Так приятно)))

Диана комментирует...

Здравствуйте Ольга,мне тоже очень понравилась ваша открыточка.я вообще еще не делаю ни чего,только вдохновляюсь, но очень хочется начать.

ScrapOl'ka комментирует...

Диана, обязательно пробуйте! Это очень интересно и доставляет огромную радость и удовольствие! Даже когда результат получается скромный по сравнению с работами маститых мастериц))) Но и они ведь тоже когда-то попробовали в первый раз...
(Это я себя успокаиваю))))

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates