Скрап-Инфо№5 2013 НОВЫЙ ГОД!!

Совсем скоро уже выставка Атмосфера Творчества (кстати, кто идет?:), где я получу свой авторский экземпляр, а также куплю своим подружкам самый свеженький номер моего любимого журнала!! Он посвящен созданию всевозможных красивостей к самому волшебному и долгожданному празднику - НОВОМУ году! :) Уверена, что он как всегда наполнен интереснейшими статьями! Подробнее узнать про сюрпризы и содержание журнала можно узнать в блоге журнала, а там есть самый настоящий подарок для всех!
А это мой личный баннер:)


каждый раз с трепетом жду выпусков, где есть и мой маленький вклад в это издание... интересно, понравится ли вам моя статья?.. прочтя ее, вы в очередной раз убедитесь, что скрапбумага для новогодних открыток может быть вобще не нужна, если владеть техниками штампинга и... :))) кто-то уже даже наверняка слышал или читал про использование этой штуки, но боялся применять:) Есть одна очень простая техника, которая позволяет действовать с любыми штампами, даже полимерными!
P.S. Ни один штамп в ходе экспериментов не пострадал!!


7 коммент.:

Лилия комментирует...

Оля, я тоже с нетерпением жду новый номер журнала! А новогодние номера я особенно люблю! Увидимся на АТ!

NatalyaShuk комментирует...

Я почитала! Ты просто волшебница! Спасибо за вдохновение! )

Yulia комментирует...

Оля, поздравляю!!! Журнал вчера купила - не выдержала) Статью твою сразу прочитала - первую)) Очень интересно)) Открытка чудесная! Буду лифтить:)

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо вам за отзывы, Лиля, Наташа и Юля!!:)
Лилечка, да, увидимся!:)
Юля, лифть!:)) или лифти.. :))) боже, как же ш это пишется-то..

Svitlana Shayevich комментирует...

Блин, как же интересно почитать! Люблю твои статьи. Ко мне еще не скоро дойдет (хнык).

Нинель комментирует...

И я вчера получила на Атмосфере свои номера и могу сказать, что твоя статья и открытка(первая особенно) - это мои фавориты. Вот не выдержала и специально к тебе сегодня зашла, чтоб поблагодарить за ТАКУЮ КРАСОТУ!

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо большое, Света!:) Жалко, что между нами так много километров(..

Нина, большое спасибо тебе, кстати мне и самой первая открытка кажется более удачной, и тоже нравится больше:)))
А уж как я балдею от ТВОИХ ацетатно-алкогольных штучек, я вобще молчу:)))

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates