Анонс МК для Питерского Скрапклуба, украшение с помощью штампов и..

И еще один пост на сегодня, на этот раз анонсирую свою рубрику, которую веду в блоге Питерского Скрапклуба.
Очень старалась подготовить для вас эту статейку, долго носилась с этой идеей в голове, пока не смогла приобрести нужный аппарат и поэкспериментиовать с ним в деле)) оказалось очень все легко, пивной картон ведет себя замечательно, крутить соединения было самым сложным - палец-то не гнется, поэтому мое украшение получилось не такое, как если бы его делал мастер рукодельной бижутерии  при наличии необходимых инструментов и соединительных всяких штучек. Но я осталась довольна, что воплотила пару задумок)) а теперь ношу эту штучку с огромным наслаждением))


За подробностями приглашаю сюда 
Большое спасибо, что  читаете меня и пишете мне! :)

12 коммент.:

Svitlana Shayevich комментирует...

Оля! Посмотрела мк. Ты гений!!! Надо же было до такого додуматься!
Потрясающая задумка и украшение получилось такое стильное. Супер!

ScrapOl'ka комментирует...

Светик, спасибо тебе, что оценила мои эксперименты!!!))) Я увидела твой комментарий и девочек :)
А то я уж грешным делом подумала, что идея не такая уж интересная и как-то практически мимо прошла. так жалко, реально ведь клёво с ним украшалки делать, подобные элементы же можно и в открытки, и в странички, и куда угодно пристраивать))

Svitlana Shayevich комментирует...

Да идея потрясающая!!! Есть еще бумага деревянная, так на ней такое если сделать - Прима будет нервно курить в туалете!

ScrapOl'ka комментирует...

Свет, да там вобще такой простор для творчества, вот только с бумагой по-другому надо будет действовать, она ж просто прожжется от более или мене длительного действия, а пивной картон позволяет делать рельефную поверхность, я когда идею обдумывала в самом начале, планировала деревянный забор имитировать и надпись на нем делать)))(это я про твою мысль с деревянным принтом), просто не успела придумать, какую итоговую работу можно будет с эти забором потом забабахать, чтоб это была не открытка, и не страничка, в итоге придумалась подвесочка))

ScrapOl'ka комментирует...

А еще да, мне еще покоя не давали примовские дверки, например, и еще в голове были часики для винтажного нового года)))) вобщем лично я планирую еще открыточек с такими штучками-то себе понаделать)))

Svitlana Shayevich комментирует...

Эта деревянная бумага это не принт, это кусок дерева своего рода. По плотности не как пивной картон, как чипик больше, даже чуть тоньше. Но это как бы дерево. Как-то так.. В общем надо мне придумать где взять выжигальщик и попробовать. Т.к. бумага такая у меня есть один листик. А вот пивного картона не знаю где взять.

ScrapOl'ka комментирует...

Оо, я даже не знала про такую дерево-бумагу, отстала от жизни совсем .. Было бы безумно интересно посмотреть, что у тебя получится!! А пивной картон я могу тебе прислать, если адрес мне дашь))))))))

Svitlana Shayevich комментирует...

Да здрасьте! Он по весу знаешь сколько затянет. У меня просто проблема что я его не видела никогда. Тут продают какие-то картоны, но я знаю то это или нет..А бумага ссылку щас дам. Я сама про нее недавно узнала, и еще не пробовала даже (но купила, это святое :)))
вот ссылка. Там правда не очень понятно.

ScrapOl'ka комментирует...

Света, пивной картон ОЧЕНЬ легкий!! Ну смотря конечно сколько его слать))) Он по сравнению с переплетным пушинка просто)), мне кажется, его вес сравним с весом листа плотной скрапбумаги (если брать один и тот же формат для сравнения).

Svitlana Shayevich комментирует...

Да? не знала что он такой легкий.. Он навреное по устройству как гипсокартон? Ну только соответственно тоньше и внутри не гипс :))
Уверена что и тут это можно купить, вот только где.. Я так понимаю изначально он предназначен для изготовления этих подкладок под пивные бокалы?

ScrapOl'ka комментирует...

Да, Свет, в точности он и есть, только под бокалы, когда подставки делают, еще и рекламу-картинку красивую сверху печатают))))

Buzya комментирует...

Интересно и стильно получилось)) пойду поподробнее в блоге клуба посмотрю)

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates