Новогодние украшения для елки

Привет всем!
Я сегодня наверно по-быстрому, так как дел уйма, надо наверстывать то, что я опять пропустила..
В блоге Питерского Скрапклуба вышла моя рубрика, на этот раз делюсь идеями, какими могут быть украшения для новогодней елки из подручных средств. Причем их удобство и доступность может позволить даже в очень короткий срок сделать что-то типа адвент-календаря (ну на данный момент уже в укороченном варианте, например, на последнюю неделю перед НГ, или я вот планирую сделать на первую неделю января вплоть до Рождества!) А то не знаю как в ваших семьях, а у нас я уже замечаю такую тенденцию, что дети получают все подарки в новогоднюю ночь, потом правда конечно сын играет во все первые пару дней, но ощущение сюрприза проходит и это очень жаль. Все-таки как-то подарки надо дозированно дарить)) Оставлять что-то на последующие дни вобщем. А так я им сделаю красивые коробочки (в смысле уже сделала), положу в них потом записочки, где в квартире можно найти еще какие-нибудь сюрпризы, пусть мелочь даже, но все равно это должно  продлить оущущение праздника  и ожидания чего-то хорошего)) Причем планирую записочки класть по очереди, и не буду говорить в каком на этот раз надо искать подсказку)) пусть с азартом проверяют каждый коробок каждое утро)).
Ладно, я много все-таки говорю, покажу одним глазком, про что я))


Жалко, что уже задания в нескольких блогах с адвент-календарями закончились.. Может кого-то я бы еще сподвигла на участие в этом потрясающем проекте


И в завершение поста хочу поделиться вчерашними перлами моих детей про "наступающий конец света"
дочка: "Ну вот, завтра конец света, а вы мне не даете посмотреть даже "Вечернего Урганта" напоследок"..
сын двумя часами раньше:"Мама, а что завтра правда конец света будет?.. Так нечестно! Ведь я же еще не вырос и ничего не увидел и не узнал!!.."

12 коммент.:

Tancha комментирует...

карасотища какая !
детки всё правильно сказали ))

Forest Fairy комментирует...

Оля, очень красиво, спасибо за прекрасную идею! Я до Нового года не успею, сделаю после, как раз каникулы будут, будет чем заняться:) Мы с мужем когда-то "клад" с игрушками на участке зарыли, карту составили, муж маленькие лопаты купил, так дети когда этот клад нашли были такие счастливые.Правда потом они нам весь участок перекопали, снова клад искали)))

tory25 комментирует...

Оля, в клубе отметилась, теперь и у тебя напишу)
игрушки необычные и очень красивые!
если найду время, обязательно попробую!

Painter комментирует...

Оль, детки у тебя молодцы какие!
Игрушки какие необычные ты придумала! Здорово!

mrakozjavka комментирует...

Оля, потрясная идея. я даже слегка расстроилась, что племяшам уже подарки отправила)) хотела им в грецкие орехи подарки вложить, но абсолютно ничего для пацанов не нашла. А в спичечный коробок влезут как минимум конфеты, и смотрится тоже здорово))

romantic комментирует...

Оля,такая классная идея.Молодец.Красиво и приятно :)

ScrapOl'ka комментирует...

Девушки, спасибо всем большое за теплые комментарии!!
Я очень рада, что вам понравилось!!

Таня, ага, они у меня сами-то не очень правильные, а вот говорят очень правильные вещи довольно часто))))

Ирина, здорово, если что, я обязательно бы заглянула посмотреть на твои коробки!!! А про клад - очень мне знакомо!!)))) действительно дети к этому очень азартно относятся!! Мы своим в походе тоже устраивали подобное (у нас там детей человек 8 было!) так это было нечто!!))) Никак не заскраплю летние фотографии, мы все засняли, хоть и много получилось нечетких фото, так как дети очень были шустрые и бегали так, что за ними не угнаться и настроить никакой фокус))) Надеюсь ваш участок все-таки неслишком сильно пострадал))))))))

Вика, спасибо большущее, что и в Питере тоже отметилась!!))
Катя, спасибо!!))
Ань, ну вот)))) не хотела расстраивать, честно!))) я помню про твои орешки)) мне самой жалко, что пост вышел поздновато, но так уж получилось.. я там даже текст не исправила про задания с календарем, а это задание уже успело закончиться..
а еще хотела написать, что идея со спичечными коробками ко мне пришла на самом деле уже во второй раз))) когда я делала свои первые украшения на елку из них, я тогда еще про скрап и адвент-календари даже не слышала, поэтому они вышли тогда несильно интересные, в моем распоряжении была обычная оберточная бумага и атласные ленты.. а сейчас немножко доработала идею и воплотила с применением известных и главное уже любимых скрап-штучек)))
уже все это на нашу елочку повесила))) может потом сфоткаю и покажу))
а записочки пока в процессе)

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо, Ленусь!!))

cve комментирует...

Олечка, какой уютный декор и с записочками здорово придумано!

Людмила Кодымская комментирует...

:)) перлы затмили творчество мамы:)) Оль, штучки такие прикольные! Покоряют своей простотой и эффектом!

Katrin комментирует...

Какая прелесть. Чудесные штучки получились))))

Svitlana Shayevich комментирует...

Какие классные штучки! Выглядит так сложно!
А посмотрела мк-так все просто делается! Супер!
Замечательная идея с дозированными подарками!

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates