Подарки мне, часть 1-я)))

Вот я добираюсь потихоньку до того, чтобы выложить фотографии полученных подарков) 
Сначала хочу показать, какой альбом мне приехал  еще в прошлом году почти что перед праздником, от замечательной рукодельницы, очаровательной женщины, скрап-мастерицы, с которой я знакома уже больше года с помощью великой сети интернет... - девушки Дианы, еще и мамы троих!!! мальчишек!!! Как она успевает справляться со своими детишками и домашними делами и еще и делать такие потрясающие  глобальные вещи в подарок, я просто ума не приложу!!!
Весь альбом, в смысле каждую страницу, я решила все-таки не фотографировать, но кому хочется увидеть это чудо, может это сделать в блоге у Дианы)) А я покажу только те страницы, в которые я уже самостоятельно вклеивала фотографии)
Вот смотрите - так выглядит теперь уже мой))) альбом о поездке в Турцию в 2007 году 


Мне так нравится, какой же он пухленький!)))

Ну а теперь те странички, где я вклеивала фотографии, вот на этой, как видите, есть еще место под вторую фотографию, если развязать веревочку))),  но там фотография очень похожая, так что не буду ее показывать, вам еще предстоит немало фоток просмотреть)))) Очень любил сын у меня, когда был маленький, перебирать мои волосы))) у нас таких фотографий очень много)))


Следующий разворот посвящен моей дочке, Диана подобрала очень красивое красочное оформление к этим фотографиям







А это один из моих самых любимых разворотов, он такой нежный, просто изумительный! Мне очень понравилась идея Дианы делать камушки-гальку)))))))))) как раз как на фото))) Там вобще очень красивая была галька, надо сказать! С зелеными и красными вкраплениями даже!


Тут опять можно развязать бантик и там снова я))) позирую)))






Ну следующий разворот я вобще хотела не выкладывать... очень уж у меня тут шорты короткие))))))))) С дочкой позируем возле статуи Мерилин Монро - она стояла в одном из гостиничных ресторанов, а еще у этом же ресторане висела акула (ненастоящая конечно, и еще всякие снасти рыболовецкие, вобщем прикольный фон, детям там нравилось все рассматривать и трогать))))))))



И снова развязываем бантик, поднимаем, и там мы покрупнее

А вот это моя любимая деталька поближе в этом развороте))))))) Просто замечательная рыбка,  классно пузырики пускает))))


Следующий разворот с фотографиями из Пират-бара, я сама уже как -то скрапила страничку с парочкой фоток оттуда, но решила, что в этом альбоме, они тоже обязательно должны быть) 


А вот тут детям очень понравился штурвал! Его можно было даже покрутить, кажется... хотя точно  не помню((( 

Детальки Диана конечно подобрала соответствующие!)))

 
Ну и последняя страничка с моей дочкой на фоне яхт) Очень мне нравится эта фотография!) этот ее сарафан - жалко, что она уже из него выросла( Дианины цветочки, бабочки, стрекозки... вобщем все как тогда жарким летом!))))

А на последней странице Диана сделала по моей просьбе конвертик для того, чтобы туда положить распечатанные фотографии, которые не вошли в альбом. А мне есть что туда еще положить!))) Конвертик очень красивый и завязывается вот таким способом!


Вы знаете, когда я получила этот альбом, я долго не могла придти в себя... Ну потому что сама я сделала пока только 1 альбом, и то очень давно, и он был гораздо меньше. В моем арсенале только куча открыток, несколько страничек ну и всякие там шкатулочки... Такой масштабной, продуманной, сделанной с душой работы лично у меня пока нет, поэтому я несколько дней листала и листала его, разглядывала и гладила каждую детальку... Диана, я говорю тебе еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!!!!!! Я очень тронута! Не уверена я, что смогу сделать такой же потрясающий и глобальный подарок тебе, но я постараюсь хоть что-то придумать!

А теперь, если кому-то интересно, я покажу еще пару-тройку фотографий, которые будут лежать в конвертике, сделанном Дианой
Вот такая природа нас окружала - напротив пляжа был частный остров, очень похожий на лежащего в море верблюда, особенно он красивый был по вечерам, когда во впадинку между его горбами ложилась луна...



Очень красивое ущелье там было  и вобще в этой бухте был один единственный отель - наш,  несколько коттеджей и одна или 2 хибары местных жителей... Правда минусы - пойти -то особо и некуда( Пойти можно было к одному ручейку, в котором водились черепашки - их мы ходили кормить хлебушком))) они так забавно подплывали и толкали друг дружку)))






Ну вот, на сегодня все))))
Всем пока, постараюсь завтра выложить остальные подарки))))))) не менее ценные для меня!)))

16 коммент.:

Елена комментирует...

Красивый альбом! Поздравляю!

romantic комментирует...

Классный,рамочка мне на обложке нравится,надо слямзить идею :)
надеюсь и мой скоро дойдет,надеюсь и боюсь :)

Загадочная комментирует...

ух ты, какой потрясающий альбом!!

Nadezhdinka комментирует...

Оля, проздравляю!!! Грандиозная вещица, Диана молодец!! ;)

NatalyaShuk комментирует...

ОЛя, вот это красота! Рада за тебя! Диана умница конечно! Такой замечательный памятный альбом получился! Восторг! Поздравляю :)

Valeria Netrebo комментирует...

У тебя тоже роскошные фотографии) закат какой..

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо вам!!!

Леночка, и я жду ОЧЕНЬ!)))

Ollama комментирует...

Оленька, поздравляю с таким потрясающим подарком, а Диану - с грандиозным альбомом! Невероятно интересно было рассматривать все детали и фото, конечно, тоже ;))

Tapka комментирует...

Изумительный альбомчик, такая красивая память останется)

alena комментирует...

Оля, подарок потрясающий просто! Такой интересный альбом, рамку на обложке вижу впервые!Поздравляю!!!

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо !!!)))

Piglet комментирует...

Ого себе подарочек, монументальный! Поздравляю, альбомчик получися на славу! А стесняться фото в коротких шортах не надо, вы с дочкой сделали ММ легко ;)))

ஜ Diana ஜ комментирует...

Оля,спасибо тебе за теплые слова в мой адрес!!!!!
С фотографиями он сразу стал законченным.
Он для меня стал родным за все то время,что я его делала))))
Мне так приятно его было для тебя делать,ты не представляешь,фотографии такие красивые,такая природа,не перестаешь наслаждаться этой красотой!!!
Знаешь Оля, а мои мальчишки тоже любят,что-нибудь в руках перебирать,у тебя сыночек волосы,а мой старший мочку уха,средний любит мизинчик, а младший свои ушки пока перед сном держит и мой или папин пальчик))))))
Ооо и от "верблюжьей горы" я балдею,вот чудо-природы!!!!!

Evgenia Petzer комментирует...

ох, как же красиво! тебе очень повезло)

Людмила-СаВаня комментирует...

Олечка, подарок тебя достойный! С фотографиями выглядит потрясающе! Диана большая умничка! Поздравляю с тем, что у тебя есть такие подруги. И что у них (у нас) есть ты!!!

Pastila комментирует...

Вот, скромняшка - шорты у нее короткие! Оля - ты красотка!!!
Альбом чудесный, я бы тоже его из рук не выпускала!

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates