Очередные открытки

Не давал мне покоя тот МК, где у меня ничего не вышло))) Решила все-таки еще раз попробовать неспеша сделать что-нибудь похожее на тот стиль... И так хотелось порвать, помять краешки))) Использовать классные высечки с рождественской тематикой и подарочный штампик с надписью от Катерины))) А еще ну очень хотелось начать использовать что-нибудь из Лениных подарков, которые она нарезала для меня своей машинкой и надыроколила своими инструментами))) Вобщем открытка уже подарена, так что вот он, получившийся продукт)
 
 
Уголочек и дырокольные веточки у ангела в руках - это как раз из Лениных богатств (спасибо ей огромное - столько она мне прислала всего!)))
Снежинка и надпись - эмбоссинг с золотой пудрой. Часы - с прозрачной, но почему-то этого не видно на фото, видно, я так плохо сняла...
Честно говоря, когда я делала эту открытку, мне она очень нравилась, когда я сегодня на нее взглянула после фотографирования, мне показалось, что я опять с поставленной перед собой задачей не справилась. Вдруг я решила, что моя снежинка и надпись чересчур великоваты получились(    Робко надеюсь все-таки, что она понравилась адресату...



Теперь еще одна подаренная открыточка - ну с этой у меня вобще случился прям мистический казус) Поскольку делала я эти открытки подряд, рвать краешки еще не устала, подвесочки-ангелочки выпотрошены из упаковки, высечек с того же листа бумаги , что использовала в предыдущей открытке, еще полно... Короче, опять же решила продолжить свои эксперименты). Очень захотелось завязать бантик из красивой ленточки, приложила его к краешку центральной картинки, добавила кружевную салфетку, вырезанные отштампованные завитки, подвесочку примостила и еще в композицию свою добавила 2 снежинки (с золотым эмбоссингом, только среднего размера - не такие как в предыдущем варианте). все приклеила, поставила и смотрю... Думаю, что-то мне в этой композиции не нравится... Переклеивала снежинки с места на место... Вроде успокоилась... Оставила до утра стоять на полочке... Сегодня утром беру открытку, ........... а снежинок нет!!! Т.е. НЕТ СОВСЕМ, ни на полке, ни на полу... Куда делись?.. Но что самое интересное, я смотрю на открытку и думаю... А ведь без них все-таки действительно лучше...  А вы видите где-нибудь здесь снежинки? Есть им тут место?



15 коммент.:

romantic комментирует...

Оля открытки очень красивые,нравится мне твои открытки разглядывать.
А на счет снежинок,наверно они тебе покоя не давали и ты их во сне убрала :)

ScrapOl'ka комментирует...

:-)))))))))
Ну не знаю, не знаю... может и так)))))))))))тогда это уж вобще)))))))
Спасибо тебе, Лен!
А как тебе твой уголок на первой? Мне так этот акцентик ну о-о-о-очень нравится)))))

Scrap Affair комментирует...

Оля, обе открытки просто ШИКАРНЫЕ!!!! Прямо богатство какое!

ScrapOl'ka комментирует...

Надя, спасибо! :-))))))

romantic комментирует...

Уголок уже не мой :) а твой :) Главное чтоб пригодились,а то как я тебе и говорила,я сама их помоему один раз только использовала :) Ну да и ладно,у нас ещё столько времени на всякие рукоделки!

Людмила-СаВаня комментирует...

Оля, шикарные открытки! Очень красивые, мне обе очень понравились. А снежинки - вроде и без них красота:)

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо, Люда!:-))))

Юратэ комментирует...

Оля, ты так обстоятельно пишешь, очень интересно читать.
А открытки очень симпатичные, обе.
Если бы ты добавила снежинку или снежинки, то просто была бы уже другая открытка.

ScrapOl'ka комментирует...

Люба, спасибо! Рада слышать, что Вам нравится меня читать))) Надеюсь, что на самом деле не слишком надоедаю :)))

Snezhnost' комментирует...

Оля,зайдите ко мне за наградой,пожалуйста.:))
а открытки и без снежинок-шикарные...полтергейст какой-то..не удивлюсь,если они на следующую открытку сами приползут:))

Lalar комментирует...

Оль, у тебя все открытки очень классные, и стиль у тебя уже свой есть, так здорово!
и главное все они такие разные, класс!
Поздравляю тебя с Рождеством, желаю больше творческого вдохновения идей!!!!

ScrapOl'ka комментирует...

Snezhnost', можно, Светлана, да? Спасибо:) точно, полтергейст... все перерыла, пересмотрела - ну нету их и все тут))))))) видно, они тут точно были не нужны, так что мне кто-то "помог")

ScrapOl'ka комментирует...

Юля, спасибо!:-)))) И я тоже тебя поздравляю и желаю всего-всего самого лучшего !!!
А разные, наверное, потому, что их еще не так много, открыток-то))) И пока у меня идей больше, чем я могу успеть воплотить:-)))))))))) Мне б в сутках часов в 2 раза больше, вот бы красота была))))) и чтоб половина суток как раз была только "моя"! :-)))))

ஜ Diana ஜ комментирует...

Эти две открыточки у тебя очень хорошенькие,мне нравятся,все на своих местах и цветовое решение и украшалочки все к месту,здорово!!!
Я тоже про полтергейста подумала,а может это домовенок Кузька или Мофаня или кто другой?

ScrapOl'ka комментирует...

Диана, спасибо за отзыв)
Вот уж не знаю, как его зовут:-) но, наверно, тот же самый, который еще и мои часы и пилку для ногтей припрятал... Они также по ночам исчезли в разные времена, до сих пор не могу найти - месяца 2-3 уже... :-)))))))

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates